объявление на концерт
5-9 класс
|
Дамы и Господа! Прошу любить и жаловать (название или имя)
кого объявляем?
Другие вопросы из категории
слово, в котором пишется И.
1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле
Читайте также
1.Что вы хотите сделать в будущем месяце?.Куда пойдёте? 2. Что будете делать в выходные дни? .3 Чему посвятите свободное от уроков время?..4. Какие книги возьмёте в библиотеке?..5. Как поможете своим родителям ? ..6..Если в вашу деревню (ваш посёлок) приедут артисты, пойдёте ли вы на концерт........
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
Жайляу.3.Папа вернулся с рыбалки.4.Пойдем на концерт.5.Похвони мне вечером.
«Интересно, кто такой делопроизводитель? — сказала она. — Как раз зайду и узнаю».
Ее встретил мужчина:
«Вы делопроизводитель?» — спросил он.
«Я им буду, — сказала Амелия Беделия, — если вы расскажите мне, что надо делать».
«Хорошо, — сказал мужчина — Сначала возьмите зга письма. Надо наклеить на них марки. Затем зарегистрируйте и разложите по папкам эти бумаги».
«Я это сделаю», — сказала Амелия Беделия. Мужчина ушел в свой кабинет. Амелия Беделия посмотрела на письма.
«Их надо штамповать все сразу или по одному? — подумала она. — Лучше сделаю по одному». И Амелия Беделия брала каждое письмо. Она клала его на пол. И Амелия Беделия наступала на него. «Вот, — сказала она. — Наверное, достаточно штампов. Теперь надо зарегистрировать и разложить эти бумаги». Амелия Беделия посмотрела на бумаги. Потом посмотрела в свой кошелек. Там она нашла пилочку для ногтей.
«Она, конечно, очень маленькая, для того чтобы отшлифовать все бумаги. Но я сделаю все, что смогу». И Амелия Беделия начала шлифовать бумаги. Мужчина вернулся.
«Прекратите! — сказал он. — Что вы делаете!»
«Просто шлифую ваши бумаги, — сказала Амелия Беделия. — У вас есть пилочка побольше?»
«О нет! — сказал мужчина. — Убирайтесь».
И Амелия-Беделия ушла.
задайте к этому тексту 2 вопроса