Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Свяжи существительные по смыслу. У тебя получатся словосочетания с предлогами и без них. Безударные окончания существительных проверяй ударением.

5-9 класс

Образец. Забота, сестренка. - Забота о сестренке (о земле).

Узор, скатерть. Прививка, болезнь. Мелодия, песня. родник, овраг. Суп, курица. Звезда, небо Подорожник, дорога. Любовь, родина. Парад, площадь. Встреча, любовь. Огонек. избушка. Просьба, помощь. Уголь, комната. Подушка, диван. Блюдце, чашка. Случай, медвежонок. Чайки, море . Гнездо, крыша.


Запиши получившиеся словосочетания. Устно составь с одноклассниками по одному предложению на каждое словосочетание. Самое интересное предложение запиши.

Alekperova79 13 февр. 2014 г., 20:19:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Letchenyasvetla
13 февр. 2014 г., 21:01:49 (10 лет назад)

узор на скатерти,прививка от болезни,мелодия для песни,родник у оврага,суп из курицы,звезды на небе,подорожник у дороги,любовь к родине,парад на площади,любовная встреча,огонек в избушке,просьба о помощи,уголь в комнате,подушка на диване,чашка на блюдце,медвежонок к случаю,чайки над морем,гнездо на крыше.

мы с братом шли лесом,и вдруг,где-то вдали,Миша увидел огонек в избушке.

Ответить

Читайте также

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



свяжи по смыслу слова чтобы получились словосочетания изменяя окончания.

готовить концерт; ездить автобус; еловый шишка; ёлочные украшения; слабая гололёд; опасаться гололедица; указать ошибка; грустить брат; скучать мать.

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Прочитайте словосочетания.Укажите предлоги. Приехали с экскурсии,вернулся из путешествия , работает на электростанции,выглянул из-за угла, вынул из-под

камня,наклонился к нему. 2 Вставьте между предлогами и существительным подходящие по смыслу прилагательное и запишите. Делать всё по образцу Образец:приехал с экскурсии-приехал с интересной экскурсии ...Спасибки зарание

Прочитайте текст.Письменно объясните правописание безударных окончаний существительных. Как проверить правописание безударных падежных окончаний

существительных?

Пароход стоял в Архангельск.. . На пароход.. всё было отлажено. И вот он уже плывет по Двине навстречу морю. В половин.. третьего ночи выходим в Белое море. За бортом мигает буй - одинокий солдат на границ.. реки и моря.



Вы находитесь на странице вопроса "Свяжи существительные по смыслу. У тебя получатся словосочетания с предлогами и без них. Безударные окончания существительных проверяй ударением.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.