Что я знаю о глаголе
1-4 класс
|
Отвечает на вопрос: что делать?(несовершенный),что сделать? (совершенный), в данном случае - начальная форма. Глагол образует деепричастия.
Глагол - это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Обозначает действие предмета. Изменятся по числу, роду, Бывает 1-ого и 2-ого спряжения. В письме бывает сказуемым. Бывает совершенного вида, который отвечает на вопрос: что сделать? и несовершенного, отвечает на вопрос: что делать? Вроде ничего не упустил.
Другие вопросы из категории
Здравствуй Маша!
В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться загорать и заколюсь на солнце поворачиваясь с бачка на бачок.Миша меня будет рыбу ловить рано утром. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса.
Я такие выписала правильно?
заколюсь - закалка , бачок- бок, поседеть- сидя, лиса- лес, обижал- бег , меня - мне а как проверить не знаю
листья).Стрелками покажи словосочетания,в которых они являются зависимы словами.Реши,над какими из них ты укажешь род и падеж,а над какими только падеж.
Сам текст:
Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь!Высокие сосны развесили иглистые вершины.Елочки выгибают колючие ветки.Красуется кудрявая березка с душистыми листочками.Дрожит серая осина.Коренастый дуб раскинул вырезные листья.Из травы глядит глазок земляники.Рядом краснеет душистая ягодка.Сережки ландыша качается между длинными,гладкими листьями.Крепким носом стучит по стволу дятел.Кричит иволга.Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.Далеко в чаще раздается треск.Уж не медведь ли это?
Прошу,помогите!:)
Читайте также
Ну помогите плиз, знаю только что это часть речи которая обозначает действие, и отвечает на вопросы "Что делать" "Что сделать" и т.д
порядок разбора глагола как часть речи не забудь рассказать о том какую роль глаголы играют в речи
2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы.
родовые оканчание они имеют 4 как определитьнаписание безударного суфикса (-а-,-е,-и-,-я-) перед суффиксом -л- в глаголах прош. время
2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями