Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Моя

5-9 класс

мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас.
Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших
классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем
комсомольцами. пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и
во всем им помогали. Между школами проводились различные игры ( и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь
отдыхать: в лес, на море, в горы.
Во время каникул всем классом
выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города.
Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это
было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на
костре суп с тушенкой.
Жаль, что у нас сейчас такого нет
Помогите пожалуйста в этом тексте найти глаголы в изъявительном наклонении

Nastanet 23 апр. 2014 г., 12:19:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artem110433
23 апр. 2014 г., 13:53:49 (10 лет назад)

Глаголы:
Говорит (Изъявительное наклонение);
Учиться (Изъявительное наклонение);
Ходили (Изъявительное наклонение);
Принимали (Изъявительное наклонение);
Становились (Изъявительное наклонение);
Помогали (Изъявительное наклонение);
Проводились (Изъявительное наклонение);
Ездили (Изъявительное наклонение);
Отдыхать (Неопределённая форма);
Выезжали (Изъявительное наклонение);
Посещали (Изъявительное наклонение);
Спали (Изъявительное наклонение);
Пели (Изъявительное наклонение);
Варили (Изъявительное наклонение);
Изъявительное наклонение - Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле.
Удачи :)

+ 0 -
Fyyhhyytfeefhhh
23 апр. 2014 г., 15:11:33 (10 лет назад)

Говорит, было, ходили, принимали, становились, помогали, проводились, ездили, выезжали, посещали, ходили, спали, пели, варили.

Ответить

Другие вопросы из категории

Доброе начало-половина дела

грамматическая основа и части речи

Подберите

Синоним к слову метель

Помогите привести два аргумента для сочиненеия рассуждения по высказыванию В.В. Виноградова: "Слово не только обладает грамматическими и лексическими

значениями, но оно в то же время выражает оценку субъекта", из текста .Ю. Яковлева


(1)Мы любили свой двор. (2)В нем никогда не было скучно. (3)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу. (5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал: (7)- Сыграем в красавицу? (8)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придется выходить на круг и быть красавицей. (10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым - дрянной. (12)Нинка была стоящей девчонкой - мы выбирали красавицей ее. (13)Когда она выходила на середину круга, по правилам игры, мы начинали "любоваться" - каждый из нас пускал в ход вычитанные в книгах слова. (14)- У нее лебединая шея, - заученно говорил один. (15)Другой подхватывал: (16)- У нее коралловые губы и жемчужные зубы…. (17)- У нее золотые кудри и атласная кожа…(18)- У нее глаза синие, как море, и соболиные брови... (19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей. (20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет. (21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький.(22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала: (24)- Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня. (25)Почему тебя? - удивился новенький.(26) - Разве ты красивая? (27) У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали еще заметнее. (28)- А меня выбирают. (29)- Очень глупо, - сказал новенький. (30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное.(31)Он заходил в булочную - она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей.(32)Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы. (33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это,очень рассердился. (34)- Не смей ходить! - крикнул он Нинке. - (35)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало! (36)Нинка знала только то зеркало, которым были для нее мы, когда играли в красавицу.(37)Она верила нам, а этот тот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу. (39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней?(40) Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной. (41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни: (43)- Иди к нам, Нинка! (44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла ее мать и уговаривала Нинку уйти.(46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка. (47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала: (48)- Посмотри на меня. (49)Я, по-твоему, красивая? (50)Нинка удивленно посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой? (51)- Я некрасивая, - жестко сказала Нинкина мать. (52)- И ничего страшного. 53)Счастье приходит не только к красивым. (54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели ее мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно спокойным голосом сказала: (57)- Мама, давай с тобой сыграем в красавицу. (58)- Глупости! (59)- Нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить. (62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарили ей: (63)- Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы... (65)Сквозь пронизывающий холод живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе: (66)- У тебя атласная кожа... соболиные брови... жемчужные зубы... (67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу…. (По Ю.Яковлеву )

Читайте также

Написать сочинение на тему: Моя комната мое лицо.По плану!!!

План:
1.Моя комната:
а)окно
б)стены
в)потолок
г)пол
д)дверь
Пожалуйста!Спасибо заранее!

Определите, распространенное или нераспространенное обращение дано в предложении 1 за тебя о родина моя за большую правду умираю. 2

земля родная у твоих знамен я с пионерских лет стою бессменно.

3 смело товарищи в ногу!

4 взвейтесь кострами синии ночи!

5 здесь проходила друзья юность комсомольская моя .

6 что ж молчишь ты товарищ бедовый и задумчиво смотришь в огонь?

7 в любом наряде и обличье нет равных родина тебе.

8 родина гордая наша слава тебе и почет!

9 товарищ тверже шагай!

10 ты снова со мною родной городок сиренью пропахший у пыльных дорог

Озаглавьте рассказ! Моя мама рассказывала, что когда она училась в школе, было все немного по другому. В то время были октябрята, пионеры, а некоторы

е застали еще и комсомол. Моя мама была октябренком и носила значок с портретом Ленина. Ленин-это был вождь пролетариата. Потом они вступали в пионеры. Они носили красные галстуки и пилотки. Двоешников не принимали в пионеры, так как считали , что они позорят общество и не достойны носить галстук. Учителя обращались строго с учениками. И не один ученик не перечил учителю. Свободы слова не было. Правда вот до комсомола мама не дошла. Власть поменялась и все отменили. Конечно же и школьная программа была намного легче чем сейчас. Но тоже было интересно. Каждому свое время.

сочинение моя любимая книга.

моя любимая книга ...
не менее 10 предложений

запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. 1.ах,няня,я тоскую,мне тошно,милая моя. 2.Татьяна...волнение света

ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко, печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу,за белой,дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое,ясное, но мне немножко грустно. 7. морозило сильнее, чес с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно, что вот за мглою и дождём тебя не станет видно. 9.тихо в озере струиться отблеск кровель золотых. 10.теперь душистый лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было,и сказать мне правду было жаль.



Вы находитесь на странице вопроса "Моя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.