Составь и запиши 3 предложения по схеме [- =],¹(что....)².
5-9 класс
|
В предложении используй прилагательные: бледно - лиловый , ярко - красный , сине - зеленый
Маша понимала, что сине-зеленое платье ей не подходило.
Матвей Иваныч настолько удивился, что лицо его приобрело ярко-красный оттенок.
Васька сказал, что нашёл бледно-лиловый цветок.
Другие вопросы из категории
В XII веке общая культура народа Руси находилась на высокой степени развития
На собрании присутствовали все пайщики паевого общества
По-прежнему ненавидят облаченных властью.
Не обращая ни на что вокруг, он начал говорить.
Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.
- Безобразие! Не успеешь поместиться в конце слова, как сейчас же кто-то звонкость стащит! только сел - и нет звонкости!
Тут прилетел Жучок-Колпачек и говорит:
-...
Придумайте реплику Жучка-Колпачка.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
прилагательные:бледно-лиловый,ярко-красный,сине-зеленый.
прилагательные:бледно-лиловый,ярко-красный,сине-зеленый.
Помогите, плизззззззззз!!!!
прилагательные:бледно-лиловый,ярко-красный,сине-зеленый.