в каком слове правописания суффикса определяется правилом в кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна н 1)согласны
5-9 класс
|
2)формальный 3)налажена 4) демонстративно
3) Правильный ответ. Налажена ( какова?) - краткое причастие, образовано от глагола наладить.
Другие вопросы из категории
изысканного языка».- говорил а п чехов.-« Язык должен быть прост и изящен».
«русский язык — один из богатейших языков в мире, - сказал в белинский,- в этом нет никакого сомнения.
"Во все времена богатство языка и его ораторское искусство шли рядом"-сказал А. П. Чехов
люди в наше время. 3) Татьяна Петровна отложив письмо и туманными глазами посмотрев на снежный сад за окном сказала Боже мой я никогда не была в Крыму! 4) Эх старость. А душа видно не сдается.
Читайте также
2) растерялся
3) разглядывали
4) испугался
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полныхстрадательных причастиях прошедшего времени пишется НН»?
1. разбросанные
2. особенным
3. искренне
4. клюквенной
оскорблённых 3) медленно 4)деревянные
согласными-С"?
1.сразу
2.спросил
3.здраствуйте
4.разговаривал
2) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В наречии пишется столько Н,сколько было в слове,от которого оно образовано"?
1.болен
2.ледяной
3.поспешно
4.театральный
1) относились
2) горизонте
3) догадается
4) забегает
[2]
В каком слове правописание приставки определяется её значением –
приближение?
1) приходили
2) переехали
3) перезнакомился
4) схватил
[3]
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной
[4]
Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
(10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
[5]
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно.
[6]
Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
[7]
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.
[8]
Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.
(27)Хотелось, чтобы
появился друг.
[9]
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.
[10]
Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
[11]
Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
1) содержание
2) сгорит
3) гордился
4) выделять
В каком слове правописание приставки определяется правилом: «В
приставках, оканчивающихся на з (с), перед гласными и звонкими
согласными пишется з, а перед глухими – с»?
1) смазал
2) восхваляют
3) сбежать
4) сделали
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных
страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»?
1) принесённые
2) диковинная
3) драгоценным
4) особенно