Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай и запиши предложения.

1-4 класс

1. От центральной усадьбы к реке шла те(нн/н)истая а(лл/л)ея. 2. Из
рюкзака виднелась те(нн/н)исная ракетка. 3. На крыше, а(лл/л)ея на
солнце, развевался флаг.

Как можно объяснить употребление -н-, -нн- ; -л-, -лл- в выделенных
словах? Одинаковы ли их корни? Покажи графически состав выделенных имён
приглательных.

ШоКоЛаДнАяФаНтА 23 сент. 2014 г., 7:21:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matchem
23 сент. 2014 г., 9:31:59 (9 лет назад)

1 От центральной усадьбы к реке шла тенистая аллея  2. Из 

+ 0 -
Милашенька01
23 сент. 2014 г., 11:18:58 (9 лет назад)

от центральной усадьбы к реке шла тенистая аллея
из рюкзака виднелась теннисная ракетка
на крыше ,аллея на солнце ,развевался флаг
аллея(словарное слово)теннисная (словарное слово)
тенистая-тень(одна буква н)
тенистая-тен-корень,ист-суффикс,ая-окончание
теннисная-теннис-корень,н-суффикс,ая-окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

укажи слово с непроизносимой согласной т?

опасность
местность
небесный
чудесный
2)выпиши слова с непроизносимой согласной. запиши проверочные слова.
Местные жители рассказали туристам об опасностях в окрестных горах. В горах случаются несчастные случаи. Будьте осторожны!

Читайте также

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице

глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.

Прочитайте.Вставьте в предложение слово КОНЬ ,употребив его в нужном падеже 1.Запряги ...! 2.Не гони ... кнутом 3. Сними с ... уздечку! 4. ... легко

дрессировать. 5.Возраст ... определяют по зубам. 6. Расскажи мне про .... *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении

помогите плиз : задание : прочитай и запиши предложения, решая орфографические задачи, вставляя знаки препинания между однородными членами. текст: 1)

Поплавок вздрагива...т медленно раскачива...тся погружа...тся в воду. 2 ) Под снегом пряч...тся кустики брусники и веточки ч...рники . 3) По узким но крутым ложбинкам тороп...тся булька...т оз...рные ручейка.

Прочитай и запиши предложения, решая орфографические задачи, вставляя знаки препинания между однородными членами. Подчеркни однородные члены предложения,

укажи какой частью речи они выражены.
1.Поплавок вздрагивает медленно раскачивается погружается в воду. 2.Под снегом прячутся кустики брусники и веточки черники. 3.По узким но крутым ложбинкам торопятся булькают озерные ручейки.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай и запиши предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.