продолжить предложения,записать схемы с однородными членами предложения 1) мы получили информацию о самых больших планетах солнечной
5-9 класс
|
системы:......................
мы получили информацию о самых больших планетах солнечной системы:о Юпитере,о Уране,о Нертуне и о Сатурне.
- - - - - -:------,------,------,-----,----- и -----
:Юпитере,Сатурне,Уране и Нептуне.
схема предложения:
Наверное так.
Другие вопросы из категории
У ручья он задержал лошадь посмотрев в сверкающие струи потока и там внизу встретилось с ним взглядом опухшее тёмное лицо.
1)измените слово так, чтобы после согласной оказалось гласная.
2)пишите ту букву, которая чётко слышится между гласными.
>Хле.., су..., гри..., ка...ка, доба...ка, заво...чик.<
Читайте также
Материки и острова делят Мировой океан на отдельный океаны:.. . и постройте схемы с указанием однородных членов предложение
острова делят Мировой океан на отдельные океаны… пожалуйста очень надо!!!!
Солнечной системы.... 2 на глобусе ученика показывали материки.... 3 матереки и острова делят Мировые океаны на отдельные океаны.... Срочно надо ща 10 минут
показывали материки: Евразия,Северная и Южная Америка ,Австралия и Антарктида. Материки и острава делят Мировой океан на отдельные океаны :Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый.
движениями. Солнце выглянуло на мгновение, а потом снова спряталось. В кустах на берегу реки защёлкал, звонко запел первый соловей.
2. Составить предложения с данными однородными членами. Подобрать к ним обобщающие слова.
1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).
2) Летал самолётом, ездил на оленях, плавал на плотах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).
3) Много читал, делал выпески конспектировал ( упорно работал).