Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объяснить постановку запятых(только 1 часть)

10-11 класс

Алино4ка8 05 нояб. 2014 г., 20:57:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сорнолапка
05 нояб. 2014 г., 22:29:25 (9 лет назад)

Возможно некоторое перечисление,например:
2)И роща,и красивый фасад дома...
там перечисляется.что именно отражалось в озере.

+ 0 -
Настёнка4
05 нояб. 2014 г., 23:00:29 (9 лет назад)

1. нет запятой потому что однородные сказуемые соединены одиночным союзом и; 2. однородные подлежащие, бессоюзная связь; 3. однородные дополнения, бессоюзная связь; 4. однородные сказуемые, соединённые союзом то; 5. однородные определения, соединённые союзом как, так; однородные обстоятельства, соединенные многократным союзом и; 6. однородные обстоятельства, соединенные многократно союзом и; 7. однородные определения, многократно и; 8. однородные сказуемые, многократно и; 9. однородные сказуемые, бессоюзно; однородные обстоятельства места, многократно либо; 11 однородные дополнения, соединенные союзом то многократно; 12. однородные дополнения, бессоюзно 13.однородные дополнения, союз ни-ни, 14 однородные подлежащие одиночный союз и , однородные дополнения тоже одиночный союз и; 15. однородные подлежащие, одиночный союз и, однородные дополнения, одиночный союз и; 16 однородные обстоятельства многократно и; 17 однородные сказуемые, одиночный и, однородные обстоятельства одиночный союз и 

Ответить

Читайте также

1) Как он второпях собрал свои вещи и потихоньку, крадучись, точно вор, вышел в виноградник. (объясните постановку запятых)

2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.

Запишите примеры на каждый случай постановки запятой в простом и сложном предложениях: а) между однородными членами предложения; б) перед и после

обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.

Графически объясните постановку запятых.

Русские происходят от славян, которые все когда-то говорили на одном языке. Относительно одном, потому что этот праславянский язык был внутренне неоднородным. С расселением славян на больших территориях единство вообще разрушилось. Новые условия обитания рождали новые слова, произношение подпадало под влияние разноязычных соседей, географическая разобщенность направляла славянские народы по неодинаковым путям. Древний язык существовал только в устной форме: первобытные славяне не знали письменности. Различия в словаре, грамматике, фонетике стали такими, что славяне перестали понимать друг друга: праславянский язык умер, расколовшись на новые языки.

Объясните постановку запятых (под знаком *) :

1) Заяц,* выйдя на дорогу*, прошел по ней и сделал с дороги прыжок в сосновый молодняк.
2) Идите(*), Паныч(*),до старой корчмы, а я (*),как только собака выгонит зайца, буду гукать вам,-сказал Ярмола
3) Было так тихо, как бывает(*), по-видимому, в лесу заимой в безветренный день.

( помогите пожалуйста сделать задание по русскому) 1.Из-за поднявшейся метели я не мог выехать раньше, как предполагал. 2.Было совсем поздно, когда мне

подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.

№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)

№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи

№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений

№4.объясните постановку тире в 6 пр.

№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)

№6. объясните постановку запятой в 14 пр.

№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением

№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд

№9. определите тип придаточного в 11 пр

№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование

№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.

№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.

№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности

№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")

№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности



Вы находитесь на странице вопроса "Объяснить постановку запятых(только 1 часть)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.