Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст.Может ли он быть понят без прилагательных,на месте которых стоят скобки?Почему?Какие прилагательные необходимо употребить?( ) растения

1-4 класс

специально выведены и выращены человеком..,

Pasha1337228 29 нояб. 2014 г., 5:34:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aida0994
29 нояб. 2014 г., 7:21:59 (9 лет назад)

Правильно понят не будет. Так как растения в целом произошли сами. а в тексте имеются КУЛЬТУРНЫЕ растения, которые вывел человек.

прилагательное - культурные

+ 0 -
Ghgh453
29 нояб. 2014 г., 9:11:56 (9 лет назад)

Быстрова Е.А упр 222

+ 0 -
Anarhiya1
29 нояб. 2014 г., 12:04:50 (9 лет назад)

там ещё был большой текст я выписала только одно предложение

+ 0 -
Lilicha1
29 нояб. 2014 г., 13:01:08 (9 лет назад)

у меня нет такого учебника

Ответить

Читайте также

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитай текст.Представь,что всё,о чём рассказывает охотник,было с тобой.Расскажи историю,которая произошла в этом волшебном лесу,используя исходный

текст.Оставишь ли ты без изменения заголовок текста?
Сугроб с хоботом.
Пришёл охотник из лесу.Не принёс ничего.
-А ты хоть зверей-то видел?- спрашивают его.
- Видел- отвечает. -Бегемота, крокодила, слона и верблюда.
-Ладно сказки-то рассказывать.Это тебе не пустыня и не тропики. Скажет тоже бегемот...

Улыбается охотник.Он ведь действительно всех этих зверей видел.Только
не настоящих а снежных. Их ветры да метели на лесных дорогах
понаделали. Издали смотришь: верблюд да и только! Или слон с длинным
хоботом. А подойдёшь поближе-обыкновенный сугроб, вместо хобота- ствол
берёзовый. Так и ходишь по лесу, будто в сказке.

Прочитай текст.выпиши с него слова с безударнями гласными в 2 столбика. 1)с проверяемыми безударными гласными. 2)с непроверяемыми

безударными гласными.

Текст...Знаешь ли ты,что змеи приносят пользу.?Они очищают поля и леса от вредных навекомых, защищают дома от мышей и крыс.Змеинный яд идет на приготовление лекарств..Может ли человек дружить со змеями?Окозывается,может.Живут в китае полозы.Дети часто играют с этими змеями. Они вешают их на шею,носят за пазухой или кладут себе на голову..А в индии приручают молодых питонов.Потон послушное и ласковое животное. Он исправно ловит мышей в доме,обожает забираться на колени.Питон замерает от восторга,когда его гладят и говорят ласковые слова.

Прочитай текст . из скольких частей он состоит? Поставь к каждой части вопрос.Запиши вопросы в качестве пунктов плана.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить

Прочитай текст.Представь,что всё,о чём рассказывает охотник,было с тобой.Расскажи историю,которая произошла в этом волшебном лесу,используя исходный

текст.Оставишь ли ты без изменения заголовок текста?
Сугроб с хоботом.
Пришёл охотник из лесу.Не принёс ничего.
-А ты хоть зверей-то видел?- спрашивают его.
- Видел- отвечает. -Бегемота, крокодила, слона и верблюда.
-Ладно сказки-то рассказывать.Это тебе не пустыня и не тропики. Скажет тоже бегемот...

Улыбается охотник.Он ведь действительно всех этих зверей видел.Только
не настоящих а снежных. Их ветры да метели на лесных дорогах
понаделали. Издали смотришь: верблюд да и только! Или слон с длинным
хоботом. А подойдёшь поближе-обыкновенный сугроб, вместо хобота- ствол
берёзовый. Так и ходишь по лесу, будто в сказке.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст.Может ли он быть понят без прилагательных,на месте которых стоят скобки?Почему?Какие прилагательные необходимо употребить?( ) растения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.