Прочитайте. какая группа слов лишняя? зачеркните её.
1-4 класс
|
воробей тигр ворона грач
воробушек тигрята воронята грачиха
ВОРОБУШЕК,ТИГРЯТА,ВОРОНЯТА,ГРАЧИХА
Это были лишние слова
Тигр, тигрята. Это звери, а остальные птицы.
сдесь 2 варианта! 1) Тигр, т.к. это не птица. 2) грач т.к. во всех пунктах показаны малыши, а грачиха это взрослая птица!
Другие вопросы из категории
делом. 3) Трудно схватить двух угрей двумя руками.
Читайте также
значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко. Дальше задание в каком слове 2 твердых согласных звука и один мягкий? варианты борцы цифра шьеш молчишь
Найди в каждой группе слов лишнее:1)
Найди в каждой группе слов лишнее:
1) залив, зависть,заводь,загадка
2) стульчик, фургончик, пальчик, бутончик
3) стол, столица, столешница,застолье
4) в реке,в окне,в земле,в воде
Объясни свой выбор
1. лес_ница ,учас_ник ,окрес_ный
2.Ужас_ный ,прлес_ный ,вкус_ный
3.Поз_ний,звез_ний ,мороз_ный
4.Чес_ный , Чудес_ный ,искус_ный
В какой группе лишнего слово нет
предложения.писмо по правилам. какую группу слов вы не записали?почему?
1. Снег, щенок, мороз,...
2.забавный, мягкий, сильный,...
3.один, три,десять,...
4.бежать, стоять,говорить,....
5.внизу,быстро,тихо,...
Б) запиши каждую группу, добавляя подходящее слово.
В)Из записаных слов составят сочетания: предмет и его признак. Г)Какая группа слов обозначает количество предметов? Составят сочетание слов: предмет и его количество.
Д) какая группа слов обозначает действие предмета? Какая- признак действия? Составь сочетание слов: действие предмета и признак действия.