помогите пожолустаааааааааааааааааааааааааааа
1-4 класс
|
Прочитайте. Обясните написание слов с пропущенными буквами.
Он был маленький, ж.лто-з.леный, с темными в.лнистыми п.лосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую в.селую окраску и нежный х.х.лок на г.л.ве Оксана назв.ла попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Осаглавьте его. Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Обясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.
Петруша.
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, желто (желтеть)-зеленый (зелень), с темными волнистыми (волны) полосками (полосы) по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую (весело) окраску и нежный хохолок (запомнить правописание) на голове (головы, головка) Оксана назвала попугая Петрушей.
В скобках даны проверочные слова.
помогитеееееееееееее
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
укажите падеж имён прилагательных
подготовтись объяснить почему у имён прилагательных разные оканчания
Читайте также
ПОМОГИТЕ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!!!!!:):):):):):):):):):):):)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
падеж.
Помогите пожалуйста,молю,прошу очень надо(((
СТОЛБИКЕ СОБРАНЫ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА А В КАКОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ОДНОГО СЛОВА?НУЖНО ЗАПИСАТЬ СТОЛБИК С ФОРМАМИ ОДНОГО СЛОВА А ПОТОМ С РАЗНЫМИ СЛОВАМИ.ПОМОГИТЕ