Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

. Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. Укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. С

10-11 класс

точки зрения языковой системы стиль – это одна из соотносительных разновидностей ее, характеризующихся индивидуальными своеобразиями экспрессивного отбора слов, фразеологии, синтаксических конструкций, иногда произношения и морфологических особенностей. Учет всех «ярусов» языковой системы (фонетика, лексика и фразеология, морфология, синтаксис) позволяет дать более или менее полное и точное описание отдельных стилей. Хотя в области фонетики и грамматики, так же как и в области лексики, преобладающая часть материала, будучи стилистически нейтральной, является достоянием всех стилей языка (что обеспечивает его единство как системы), все же нередко имеется объективная возможность считать те или иные формы слов, синтаксические конструкции, структурные элементы (союзы, предлоги, связки), типы произношения в устной речи и т.д. характерными по преимуществу для некоторых стилей, несмотря на их незамкнутость в современном языке. Такие комплексы своеобразных черт более заметны при сопоставлении стилей, отдаленных друг от друга (например, книжных стилей и стиля разговорного).

Олегыч 03 апр. 2015 г., 21:40:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksik7
03 апр. 2015 г., 22:14:55 (9 лет назад)

В этом тексте скорее научный стиль.. так как много разных терминов и тому подобное.

Ответить

Другие вопросы из категории

С вос..м..ю рыба..кими судами; около тыся.. двухсот пят..десят.. килограмм.. апельсин..; не хватает (295) де(ц)ких кресл..ц; ребёнку нет ещё и пол..т

ора лет; а он уже владеет пол..тораста.. словами; извес..но о (832) пенз..нских жителях; помню об..их доверч..вых, влюбч..вых и разговорч..вых све..ких барышен.. и об..их находч..вых и дер..ких к..валеров; на (340) страницах; в кож..н(?)ом преплёте; сбивч..вые ответы (2) (люди); более мил(?)иона жемчуж..нок; доно..ик досто.. обществ..н(?)ого пор..цания; любительн..ца огн..нн.. ш..у.

написать гласные буквы

Читайте также

Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста,укажите

стилеобразующие факторы и языковые средства,характерные для этого стиля:



Рассматривается переходный процесс синхронного генератора
кратковременного действия,сопровождающийся существенным подением угловой
скорости.Гинератор включён на активно -индуктивную нагрузку и работает
за счёт кинетической инергии предварительно раскрученного
маховика,механически связанного с ротора.Определён законом изменения
напряжения возбуждения,обеспечивающий заданное изменение мощности в
течении рабочего процесса,за исключением малого интервала времени после
включения генератора в нагруску.
Показано,что для получения
постоянной мощности на нагрузке необходимо вреиенное снижения напряжения
в начале рабочего процесса в плоть до его реверсирования и лишь за тем
постепенно его увеличения.

Народ!

помогите с заданием, очень нужно! отдаю все баллы, какие у меня есть

Укажите характерные особенности текста, проанализировав лексико-фразеологический, словообразовательный, морфологический, синтаксический уровни его
организации. Определите стилевые черты и сделайте вывод о функционально-стилистической принадлежности данного фрагмента.
В словарный запас русского языка входит целый ряд лексических категорий, одной из которых являются паронимы (от греч. para «возле, рядом» + onyma «имя»). ПАРОНИМЫ — это разные по значению слова, близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. Паронимы встречаются не только в разговорной речи, но и в поэзии, художественной прозе, публицистике, в научной речи. Значения компонентов паронимической пары характеризуются тем, что не совпадают (как у синонимов), не противополагаются (как у антонимов), их внешний вид (оболочка) не накладывается один на другой (как у омонимов). Лексические значения компонентов паронимической пары обязательно разграничены. Этим объясняется невозможность замены любого из паронимов его парным компонентом (зрительный нерв, зрительная память, но зрительские интересы, зрительские массы). При их ошибочной взаимозамене, происходящей благодаря сходности в звучании, высказывание становится или бессмысленным, или отнесѐнным к иной предметной значимости, например: Делегации решили создать единый (единственный) орган, который координировал бы экономическую политику стран.

Помогите пожалуйста. Прочитайте строчки из стихотворения К. Симонова. Представьте, что автор текста не поэт, а почтовый работник. Напишите текст

извещения, которое могло бы прийти автору по поводу не дошедшего до адресата письма. Определите стилевую принадлежность текста К. Симонова и текста, который составили вы.Я вас обязан известить,Что не дошло до адресатаПисьмо, что в ящик опуститьНе постыдились вы когда-то.

Определите, к какому стилю относится данный фрагмент текста. Ответ обоснуйте. Несомненно, право иметь такой

прекрасный морской музей “под парами” не должно быть милостыней ветеранам от заевшихся городских чиновников. Оно завоевано их кровью и жизнями их погибших товарищей. Ветераны их полярных конвоев сейчас в очень преклонном возрасте, но они не устали трудиться для своей Родины и мечтать. Сегодня они мечтают, что в 55-м юбилейном году Победы над фашизмом вместе с ветеранами полярных конвоев из Англии, Франции и Америки они на борту могучего и помолодевшего “Красина” совершат мемориальный поход по боевому пути полярных конвоев. И дай-то Бог осуществиться их мечте!

Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)



Вы находитесь на странице вопроса ". Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. Укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. С", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.