Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста отгадать загадку:Без рук,без ног,а ворота отворяет.

5-9 класс

7852854 10 мая 2013 г., 20:39:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika160614
10 мая 2013 г., 22:33:00 (11 лет назад)

Ветер
___________________

+ 0 -
Dashenka18
11 мая 2013 г., 0:13:14 (11 лет назад)

замок

+ 0 -
Laura160101
11 мая 2013 г., 1:42:35 (11 лет назад)

Нет,пять букв вторая Е.Но спасибо

+ 0 -
Child98
11 мая 2013 г., 3:54:03 (11 лет назад)

дверь

+ 0 -
Алина199814
11 мая 2013 г., 6:07:02 (11 лет назад)

Ветер

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделить обособленные члены в тексте: Слово о полку Игореве" - настоящая жемчужина древнерусской

литературы. Автор "Слова..." был образованнейшим человеком своего
времени, изучившим летописи и хорошо знавшим историю. Он свидетель
страшных бедствий, причиняемых нашествиями кочевников. Можно утверждать,
что автор был дружинником, участником похода Игоря. Персонажи
произведения - это русские люди, жившие и действовавшие в один из
переломных моментов истории Русского государства. Игорь, самоотверженно
бившийся "с погаными половцами", - патриот и бесстрашный войн.
Святослав Киевский в глазах поэта есть олицетворение подлинного
государственного деятеля и мыслителя. Его "золотое слово" - это
горькое сетование умудренного опытом полководца, размышляющего о
судьбах Руси. Рассказ о разгроме Игорева войска - горький упрёк
самонадеянным князьям-братьям. Величественный образ Руси в поэме
неразрывно связан с раздумьями поэта о её суровой и славной истории, о
её настоящем и будущем.

Употребите со словом нет следующих существительные. 1)огонёк, кусок, сучок, пенёк, пирожок, денёк, ручеёк.

2) казанец, буинец, чистополец, уфимец, новгородец, кавказец, китаец, японец, американец.

Сделайте синтаксический разбор предложения пожалуйста только обязательно подпишите сверху каким членом предложения является!!!

Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву Masha7208 4 часа тому

деревьях в осеннем лесу

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Помогите пожалуйста. Напишите изложение с описанием ландыша. Пожалуйста помогите!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.

Привет , помогите пожалуйста!:) Мне нужно сделать такое задание : Напишите , кто , по-вашему , прав -- дедушка или внучка . Озаглавьте сочинение ,

составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.

Помогите пожалуйста.......найдите тут

Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п

В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как от­борные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.

В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, са­мые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.

помогите пожалуйста сделать русский составить 5 предложений на тему тропинка (дорога,аллея) которая мне запомнилась употребите если потребуется некоторые

из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста отгадать загадку:Без рук,без ног,а ворота отворяет.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.