помогите умоляю!
5-9 класс
|
сочинение на тему "МОЙ ИДЕАЛ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ"...
Тут нет ничего сложного!
Выдвени тезис, дальше сам текст ( какой учитель мне нравится), а затем конец ( это и есть мой идеальный учитель ( например))
мой идеал школьного учителя. учитель должен быть человеком умным, умеющим понять ситуацию и при необходимости простить. он должен понимать своих учеников, поддерживать их в своих первых начинаниях, оказывать им необходимую помощь. у учителя не должно быть любимчиков, которым он будет потакать и все им прощать. все ученики должны быть для него равными. учитель должен понимать что все дети разные и к каждому нужен свой подход.
Другие вопросы из категории
школа(улица,село, город.и т.п.) через десять-двадцать лет .подчеркните глаголы.
Для других людей «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, первое путешествие с рюкзаком.
Нет нужды перечислять всё, что может вызвать в детстве интерес к жизни. Вырастая, человек должен понять, как всё в мире взаимосвязано, как всё в жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
Но в начале всего стоит Любовь, делающая познание мира увлекательным. С нею человек обретает точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему - и есть любовь, приближающая человека к счастью.
вопрос: сколько в этом предложении предлогов и союзов?)
Читайте также
КИ ПРИПЕНАНИЯ!
1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство!
2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО?
3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение.
4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
ПРИПЕНАНИЯ! 1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство! 2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО? 3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение. 4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
помогите срочно помогите умоляю напишите решение
настоящего времени
5- Действительное причастие прошедшего времени
5- Страдательное причастие настоящего времени
5- Страдательное причастие прошедшего времени
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ!!!!!!
собой г)зеленеющие травы 2)Найдите ошибку в управлении: а)уделял внимания б)обращалась с книгами в)полна воды г) описывает судьбу 3)Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: а)К несчастью его опасения оправдались. б)Дорога, разбитая грузовиками утопала в грязи. в)Жить-Родине служить. г)Как хорошо ты о море ночное! 4)На месте каких цифр должны стоять запятые? В небе(1)мелькнула снежно-белая тучка(2)летящая стремительно(3)словно птица(4)мелькнула(5)на мгновенье(6)и исчезла. а)1;2;4;5. б)2;3;4. в)2;3;4;5. г)1;2;3;4;5;6. УМОЛЯЮ ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ РЕШИТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА.