Тропинка бежит,извиваясь всё дальше,в синеватый сумрак леса.Вот крутым поворотом опустилась она в ложбину и уткнулась в глинистый обрыв со старой поникшей
1-4 класс
|
берёзой.Там сверкал и искрился родник. Внизу,на дне родника,всё бурлит и клокочет . Резвые,упругие струйки одна за другой вырываются из глубины земли,вскипают фонтанчиками,бьют ключом,раздвигают песчинки и камушки.Выбившись на свободу,вода успокаивается,но не затихает в ленивом покое,а напористо переливается через травянистый бугорок и бежит журча,и искрясь,шустрым взъерошенным потоком. Всегда светел и чист,родник живёт в постоянном действии,в кипучем созидании. Он родит воду- источник жизни и красоты на земле,родит вокруг себя радость. Даже малые,безымянные родники надо беречь,сохранять. Ведь от таких скромных,извечных поильцев начинают свои истоки,черпают силу,здоровье многие наши раздольные полноводные реки.
Найти в тексте 2-3 примера метафор- эпитетов-
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
"Резвые, упругие струйки" и " Взьерошенным потоком" это эпитеты, насчет метафор в этом тексте не знаю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
возбуждающий мечты . Скрипят клесты,звенят синицы , смеётся кукшка свистит иволга , немолчно звучит ревнивая песня зяблика,заумчиво поёт странная птица -щур.Изумрудные лягушата прыгают под ногами ; между корней,подняв золотую головку , лежит уж и стережёт их.Щёлкает белка,в лапах сосен мелькает ёё пушистый хвост; видишь невероятно много,хочется видить всё больше,идти всё дальше.Задание: найти орфограмму находится на стыке корня и окончания ,орфограмму находится на стыке корня и суффикса .
прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами....Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны...В ванне лежал труп человека....Мои подруги этого не замечали....Я побежала к бабушке рассказывать...Но ,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала ,но слова изменялись в неизвестное....И я решила остаться там до конца....Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне...Мы пошли дальше....Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили...Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее...Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков....Было очень жутко...И наконец мы дошли до конца ...Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом ,когда мы подходили ближе....Но, я сказала-"Выходи!"Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож...Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и ,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате...Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном...Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла...И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены ,а цирк через 3 дня разрушился.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Прочитайте предложения .Выпишите выделенные существительные с теми словами от которых они зависят поставьте вопрос к существительному и определите его
склонение,падеж и число.
Тропинка бежала вдоль ручья,вилась по отвесной круч.. Я спустился с круч... Стоял он красивый и рослый на круч... у горной реки.У опушк... дремлют кони,подпирая боком ели . И на опушк...,и в глубине леса слышались птичьи г..лоса.
Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осел сугроб. Быстро по тропинке бежит ручей.