Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проведите текстоведческий анализ.Обоснуйте постановку многоточия в первом предложении. Я уже к берегу подплывал,кагда вдруг увидел на илистом

5-9 класс

дне...дровя(нн,н)ой склад!

Bemon24ru3105 10 июня 2013 г., 3:01:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sedachka1998
10 июня 2013 г., 5:58:46 (10 лет назад)

В данном предложении многоточие поставлено, чтобы придать тексту какую-то загадочность, таинственность. Для нас-читателей- это многоточие - какая-то пауза, молчание. А всё что после многоточия - неожиданный факт.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.

Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.

312. 1. Спишите текст, соблюдая орфографические правила. Вставьте пропущенные знаки препинания.

В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.

Пожалуйста помогите очень нужно!

Проведите текстоведческий анализ( определите тему, основную мысль, стиль текста, средства связи предложений в первом абзаце).
В древней Руси широкое
распроространение имени лыжи . На коротких лыжах , подбиты мехом Ю
ходили охотники. Им, отягощенным снаряжением и добычей , требовалась
большая площасдь опоры. Охотники для более быстрого передвижения
использовали лыжи , одна из которых длиннее , другая - короче . Короткая
была толчковой.
Для военных походов служили более лёгкие и длинные
лыжи , которые можно считать предками наших современных . Описание
лыжных боёв неоднократно встречается в русских летописях.Экземпляры лыж
обнаружены при археологических раскопках во многих городах русского
Севера. Самые древние лыжи найдены в Старой Ладоге в слое с 8 века по 9
век . Лыжи обнаружены в Новгороде Великом 11-14 века , а сравнительно
недавно-в Западной Сибири 17 веке.
Лыжные палки археологи пока не
нашли ю Но палки были. Есть свидетельства иностранного путешественника о
том , что палка оканчивалась шаром из шерсти , а не кольцом , как
современная .

Привет,помогите пожалуйста !!!!!!!! сам текст во вложениях! Проведите текстоведческий анализ:определите тему,основную мысль текста,озаглавте его;установ

ите,к какому типу речи он относится;укажите, какую функциональную разновидность языка представляет текст и какие языковые средства,характерные для неё,внём используются.

Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений). Сформулируйте и запишите основную

мысль этого рассказа. Согласны ли вы с ней?

Сыновья.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: - Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей, - говорит другая А Третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Ничего в нём особенного нету, - отвечает им женщина. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит. Другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? каковы наши сыновья? - А где же они? Я только одного сына вижу! - ответил им старик.



Вы находитесь на странице вопроса "Проведите текстоведческий анализ.Обоснуйте постановку многоточия в первом предложении. Я уже к берегу подплывал,кагда вдруг увидел на илистом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.