Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

это имя подарил ему кристофер робин

10-11 класс

Polina1221 19 авг. 2013 г., 13:18:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilcacuz
19 авг. 2013 г., 15:23:33 (10 лет назад)

Винни-пух,так?
Ядовитые давно читала)

+ 0 -
натуля56
19 авг. 2013 г., 18:02:47 (10 лет назад)

это как так!?
токого не может быть

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Определите типы связи между предложениями (цепная, параллельная, их сочетание). Каким образом микротемы соотносятся с абзацами?

Откроем лирическую повесть о войне В. Астафьева «Пастух и па-стушка» («Современная пастораль»). Её герой, двадцатилетний лейте-нант, убивал фашистов, хоронил боевых товарищей, слышал, как тре-щали кости пехотинцев, утюженные гусеницами танков, — словом,воевал. А умер, именно умер, от незначительной раны. Причина? Тридня любви. Зачерствевшее сердце вдруг оттаяло, запело, заговорилостихами и — не смогло находиться среди крови, насилия, смерти…Тема повести В. Козько «Судный день» — оборванное войнойдетство, незаживающая душевная рана. Место действия — не-большой белорусский городок. После войны прошло десять лет.Колька Летечка (это имя дали ему в детдоме, своего он не пом-нит) маленьким ребёнком попал в концлагерь, где содержались де-ти, у которых брали кровь для немецких солдат. Ни матери, ни отцаон не помнит. А те нечеловеческие душевные и физические страда-ния, которые он испытал, вообще отнимают у него память о про-шлом. И вот через десять лет, случайно попав на судебное заседа-ние, слушая показания бывших полицейских-карателей, мальчиквспоминает всё, что с ним произошло. Страшное прошлое ожива-ет — и убивает Колю Летечку.Крик Кольки Летечки, прозвучавший в зале суда через де-сять лет после войны, — это эхо зова о помощи всех детей, от-торгнутых войной от матерей: «Мама, спаси меня!» — закри-чал он на весь зал, как кричал на всю землю в том далёком со-рок третьем, как кричали тысячи и тысячи его сверстников.

Найдите ошибки=) В современном обществе люди перестали проявлять друг к другу заботу, чуткость, вниматеьность. С чем это

связано?Куда делось милосердие?Нужно ли оно вообще? Именно эти вопросы волнуют автора прочитанного мною текста А.П. Чехова.

Прочитав произведение, осознаешь, что высокие духовные чувства и качества, к сожалению, исчезают, а на их место приходят эгоизм и алчность. Причину этого автор видит в жестокости, равнодушии человека к окружающим. А.П. Чехов убеждает нас в том, что нужно быть чутким, внимательным. Читаешь и понимаешь, ведь отношение к людям должно быть такое, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными. По мнению А.П., решить эту проблему помогут уважение, понимание, внимание к окружающим.

Я поддерживаю позиция А. Чехова и считаю, что в мире должны господствовать отзывчивость, чуткость, но ни в коем случае не жестокость и алчность. Проблему милосердия нельзя оставлять без внимания, либо равнодушие станет для нас обыденным явлением.

Каждый человек в мире - ценность. Это нужно учитывать и не забывать. Однако милосердными могут быть не только обычные люди, но и главы государств.В произведении А.С. Пушкина "Капитанская дочка" императрица Екатерина 2 помогла девушке из простой семьи, Маше Мироновой. Императрица поспособствовала освоождению невиновного Петра Гринева ,который был задействован в пугачевском восстании. Таким образом, Екаерина Великая, несмотря на свою жестокость, проявила сочувствие и сострадание к молодому парню. Значит главы государств могут быть чуткими, внимательными по отношению к простому народу.

Милосердие духовно делает человека выше. Если человек умеет сострадать, помогать вопреки всем невзгодам, то он велик в нравственном смысле, а это помогает творить ему добрые дела. Например, в произведении Л.Н. Толстого "Война и мир". Главная героиня, Наташа ростова, проявила соболезнование и сострадание к раненным в бородинском сражении солдатам. Девушка согласилась остаться без приданного ради того, чтобы спасти жизнь защитникам родины. Наташа совершила великий поступок.

Прочитав произведение А.П. Чехова, я поняла, что нужно быть чутким, внимательным по отношению к окружающим.

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)

(34)Иван Мозжухин. (35)Это имя, конечно, неизвестно нашей молодёжи. (36)Шаляпин, Анна Павлова, Глазунов… (37)Кто чтит, кто помнит их? (38)Всё проходит.

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 34 – 38? 1) описание 2) повествование 3) рассуждение 4) повествование и описание



Вы находитесь на странице вопроса "это имя подарил ему кристофер робин", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.