Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

5-9 класс

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость

Anytik01111 04 марта 2014 г., 11:24:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinka00100
04 марта 2014 г., 12:42:17 (10 лет назад)

1. раз - приставка, мораж - корень, ив - суффикс, ан - суффикс, ие - окончание;
при - приставка, дорож - корень, ный - окончание;
засух - корень, о - соединительная гласная, у - приставка (да, немного странно, но это приставка), стой - корень, ч - суффикс, ив - суффикс, ость - окончание;
пре - приставка, воз - приставка, нос - корень, ить - окончание;
под - приставка, окон - корень, ник - суффикс, нулевое окончание.

2. здесь очень просто, поймёшь или сделаешь по шаблону.

3. приятный, бессонный, изнанка, развиваться, переводчик.

4. готовый - готовить - приготовить - приготовление.

5. масло - масляный - маслянистый - маслянистость.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите сложное слово,которое пишется через дефис:

1)Стен(газета)
2)Телефон(автомат)
3)Авто(база)
4)Птице(лов)
5)Фото(модель)

укажите предложение с уточняющими членами .А На песчаном бугре ребята, разбившись кучками,расположились на отдых .Б Посреди двора, под развесистой

яблоней, накрыли стол для ужина. В Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная. Приведите пример предложения с уточняющими членами.

Мини-сочинение на тему: О чем могла бы рассказать капля утренней росы?

Можно начать со слов: Я познакомлю вас с историей, однажды рассказанной мне маленькой каплей-росиночкой...
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО

Читайте также

1.Разберите по составу следующие слова: привинтить, сине- зелёные, мотоциклист, перелетать, лисица.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
заранее огромное спасибо

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1)Разбери по составу следующие слова: сельскохозяйственный, экскурсия, добирался, зажечься, собачий (след), радостнее 2)Назовите значение слова свежий

в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.