Помогите с заданиями:
5-9 класс
|
1) фонетический разбор слова сошью
2)синтаксический разбор предложения:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И, сердито выхватив дневник, мальчик помчался во двор показывать его приятелям.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сошью [сашй,у]
с [с]- согласный, глухой, парный, твердый
о -[а] - гласный, безударный
ш - [ш] - согласный, глухой, парный, твердый
ь -
ю - [й] -согласный, звонкий, непарный, мягкий
[у] - гласный, ударный
Мальчик - подлежащее, одной чертой
Помчался показывать - сказуемое, двумя чертами
во двор - обстоятельство места, точка-тире
его - дополнение, пунктиром
приятелям - дополнение, пунктиром
сердито выхватив дневник - деепричастный оборот, обстоятельство, точка-тире
Другие вопросы из категории
Нужно написать сочинение на одну из тем:
1) Мой прадед-герой
2) Письмо от правнука
3) Пишет ваш боец
4) Листая семейный альбом
5) Судьба семьи в судьбе страны
6) Листая книги о войне
7) Дети войны
8) Я знаю, никакой моей вины
9) Слушая музыку войны
10) Один эпизод из жизни.
Только пожалуйста НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА
поз_няя.звез_ное.ус_ное.доблес_ный..составь и запиши 2 предложения с любыми из слов
Читайте также
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...