помогите написать 2 схемы к предложению:
5-9 класс
|
Там пенилась река, пели птицы, стояли на перекрёстках молоденькие модонны и кто-то клал к их ногам охапки роз.
[= —],[= —],[= —],и[— =].
[ =- ] ,[=- ], [=- ] и [-= ]
Другие вопросы из категории
самый удивительный сказочник, самый могущественный волшебник. Под каждым зеленым листочком оно припрятало какое-нибудь из своих чудес.
Умейте только расслышать, приметить, рассмотреть его.
Вот земляника алеет под вырезным листочком. Приходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила. Удивительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие.
Все виды действия записывайте в краткой форме ,например:ест,умывается,играет,спит/(помогите плизз,у меня нет домашнего животного-умерло)
8^00-10:00
10:00-12:00
12:00-14:00
14:00-16:00
16:00-18:00
18:00-20:00
Заранее спасибо большое
Составьте 8 предл. или связанный текст на одну из тем: "Как сварить суп (борщ и т. д.)" , "Как сшить фартук (косынку, сарафан и т. д.)" .
Читайте также
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!