Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

надо собирать пословицы

10-11 класс

ласковое слово - и черства хлеб вкусен
злое слово - что дождь в засухе
добрым словом - там все друз я
доброе слово человеку - хуже стрелы ранет
где мир да любо в - горы свернут

Kiradarling2000 20 мая 2013 г., 18:04:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasia041199
20 мая 2013 г., 19:01:42 (10 лет назад)

Ласковое слово - горы свернет
Злое слово хуже стрелы ранет 
С добрым словом и черствый хлеб вкусен 

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно выписать все прилагательные и причастия!!!!! Что может быть замечательнее и интереснее пещер? Узкий извилистый вход. Темно и

сыро. Постепенно привыкаешь к свету дрожащей свечи. Ходы тянутся, ветвятся (глаголы в личной форме) то неожиданно расширяются в целые залы, то круто спускаются вниз то - обрываются пропастями. Не верёвки не крючка не верёвочной лестницы ничто не помогает дойти до неведомых глубин, чтобы изучить до конца подземный лабиринт. В глухой пустоте раздаются разные звуки и шелест летучих мышей и тихий мирный шума падающих капель и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. Долго-долго в неведомой глубине катятся они и где-то далеко слышится всплеск воды. Стараешься угадать, что там такое: озеро, подземная река или водопад. Особенно замечательно в пещерах их пышное убранство то из белоснежных узоров, то из высоких колонн, то из свешивающихся сверху сосулек и гирлянд и занавесей. Иногда белые тёмные красные минералы своими отложениями покрывают стенки пещер. Их причудливые формы напоминают не то фигуры каких-то застывших великанов не то кости гигантских ящеров.

Составить рассказ употребить один из фразеологизмов.

Как курица лапой; Водой не разольёшь; Засучив рукава.

Спасибо!





Читайте также

Определить проблемы, записать

предложениями

1 Библиотека — это не сумма книг, а
система книг. Редких книг со­бирать не надо, надо собирать нужные книги. Книги
надо подбирать так, как в старину ювелиры подбирали камни для украшения.

Тут сразу два задания из-за этого сразу 20 баллов!

1)Укажите вид глаголов,выделите префиксы и блоки.К следующим словам подберите пару с чередованием гласных в корне:
Запирать,сложить,расстелить,сжигать,собирать.

2)Выпишите слова с приставками.Приставки обозначьте.
Профессор нагнулся над чемоданом,отпер замки и откинул крышку.В Чемодане лежал...

написать сочинение очень надо!

(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работа‐ет тётя Груня не санитаркой, не медсест‐рой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подо‐

Невероятно! Никто и подумать не мог, что эти

ткнуть холодное суконное одеяльце, хотя

браслеты запретят из-за...

никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе? (4)И неграмотная старуха бро‐дила вечерами между коек, взбивая по‐душки, кладя компрессы на жаром пышу‐щие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказы‐вая.

(5)Вот так же вошла она в Алексеев взгляд, в его расширенные болью зрачки, прило‐жила ладошку к щеке, как-то удобно обло‐котилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно силь‐но, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку.

(6)Когда заканчивалось её дежурство, уса‐

на табурет

живалась теперь тётя Груня

возле Алексея, смачивала уголком поло‐тенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.

(7)И гладила она и гладила Алексея по хо‐лодной руке и, видимо, добилась-таки сво‐его. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и од‐нажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)3нала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага. Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь... (12)Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после де‐журства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не помочь Алек‐сею?

(13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уют‐ный.

(14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё:

— (15)Вон твоя комнатушка.

— (16)Тётя Груня, как с тобой рассчиты‐ваться-то стану? — улыбнулся Пряхин. —(17)Каким златом-серебром?

— (18)И-и, милай, — ответила тётя Груня сердито. — (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его.

— (23)Почему? — удивился Алексей.

(24)Тётя Груня строго на него поглядела.

— (25)Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал?

(По А. Лиханову)*

* Лиханов Альберт Анатольевич (род.
1935 г.) — писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера

Пожалуйста отредактируйте текст. Здесь нужно исправить орфографические ошибки, где надо поставить запятые и точки.

Это случилось со мной, когда мне было лет восемь. Я тогда учился во 2 классе.
Я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой, так как было лето, мы с друзьями пошли на рыбалку,на речку.День был солнечный, теплый, думали еще и искупаться, и взяли с собой моего пса Грэя. Когда мы пришли, нам сразу стало как то не по себе
– обычно в таки погодистые деньки на речке всегда было много рыбаков, да и такие же как мы пацаны рыбачили, а сегодня пусто. Кстати, забыл сказать, кто со мной был: это был Виталька и его младший брат, Костя, они как и я тоже из города на лето к родственникам приезжали.
Странно, сказал Виталя: всегда народу много а сегодня нету никого. мои бабушка с дедушкой не знали куда я пошел, они только знали ,что я с друзьями. Виталины и Костины родственки тоже не знали Мы никогда не отпрашивались а просто, уходили, куда надо.
Ну и хорошо, значит вся рыба наша будет: сказал Костя довольно улыбаясь.
мы нашли хорошее место, расположились и закинув удочки, стали ждать улов. Грэй как то старно себя вел: он бегал по берегу и скулил как ненормальный. Что с ним, подумал я, он себя никогда так не вел, я часто брал его с собой на речку.
Может он хочет домой – предположил Костя, может у него там подружка завелась!
Мне кажется что он чтото чувтвует неладное, собаки себя всегда так страно ведут, когда что то нехорошее! Сказал Виталя.
Да, и народу сегодня нет – это тоже странно. Добавил я.
Но тут у нас задергались паплавки и мы забыли про собаку и все на свете – рыба начала клевать как ненормальная!мы вытаскивали карасей одну за другой, неверя своим глазам!.



Вы находитесь на странице вопроса "надо собирать пословицы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.