Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дети поют песню О РОДИНЕ. О БЕРЕГ тихо плещется река. НА СТЕБЕЛЁК осоки села стрекоза. НА ДВОРЕ бушует вьюга. С горы В ДОЛИНУ бежит ручей. В АЛЛЕЕ парка ти

1-4 класс

хо и прохладно. В НЕБЕ раздалась песня жаворонка.
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным. Укажите падеж имён существительных.
Образец: Поют о Родине (предложный падеж)

Flkogvhiuh 20 мая 2014 г., 19:34:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nbz05
20 мая 2014 г., 22:17:16 (9 лет назад)

Поют о Родине(пред.пад.).О берег(винит.п.) плещется.На стебелёк(вин.пад.) села.На дворе(п.п.) вьюга(им.п.).В дольну(вин.пад.) бежит.В аллее(п.п.) тихо.В небе(п.п.) раздалась..

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте. докажите, что слова каждой пары являются синонимами.

рисунок узор.
бежать мчаться.
красный алый.

помогите пожалуйста!)

определите тип речи и стиль текста
-------------------------'----------------


Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. Их не заменить столичными театрами и музеями.
Краеведение принадлежит к комплексным наукам. По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок – она спокойнее, строже, беспристрастнее. Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора.
Иное дело краеведение. Оно придает местности, не имеющей «авторского происхождения», историзм, открывает в ее прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаем, кто жил в том или ином доме, для нас этот дом уже наполняется духовным содержанием. Преобразуется и город, чью историю мы познаем. Природа Плеса приобретает особую красоту от сознания, что именно ее изобразил Левитан. Мы по-особому ценим места, связанные с творчеством Гоголя или Шевченко, Пушкина или Баратынского.
Чрезвычайно важная и исключительно редкая особенность краеведения в том, что у него нет «двух уровней» – для специалистов и для широкой публики. Оно само по себе популярно и существует постольку, поскольку в его создании и потреблении участвуют массы. Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но учит и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки: в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники.
Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. Каждый город – это синтез нескольких культур.

Читайте также

Дети поют песню О РОДИНЕ. О БЕРЕГ тихо плещется река.НА СТЕБЕЛЁК осоки села стрекоза. НА ДВОРЕ бушует вьюга. С горы В ДОЛИНУ бежит ручей. В АЛЛЕЕ парка

тихо и прохладно. В НЕБЕ раздалась песня жаворонка.
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным. Укажите падеж имён существительных.
Образец: поют о Родине (предложный падеж)

дети поют песню о родине о берег тихо плещется река на стебелёк осоки села стрекоза на дворе бушует вьюга с горы в долину бежит ручей в аллее парка тихо и

прохладно в небе раздался песня жаворонка образець как надо делать это упражнения ПОЮТ О ЧЁМ О РОДИНЕ ЭТО ОБРАЗЕЦ

выпишите словочитания с каждым выделеным именем существительным укажи падеж имен существительных выделеные слова в скобках

образец поют о родине предложный падеж
(о берег) тихо плещется река
(на стебелёк )осоки села стрекоза
(на дворе) бушует вьюга
с горы( в долину) бежит ручей
(в аллее) парка тихо и прохладно
(в небе) раздалась песня жаворонка

Помогите пожалуйста найти найти словосочетания! 1.Дети поют песню о родине. 2. О берег тихо плещется река.3. На стебелёк осоки села стрекоза.4. На дворе

бушует вьюга.5. С горы в долину бежит ручей.6.В аллее парка тихо и прохладно.7.В небе раздалась песня жаворонка. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

дети поют песню о родине. о берег тихо плещется река.на стебелек осоки села стрекоза.на дворе бушует вьюга.с горы в долину бежит ручей. в аллее парка тихо

и прохладно.в небе раздалась песня жаворонка. выпишите словосочетания с каждым выделенным именем сущ.укажите падеж



Вы находитесь на странице вопроса "Дети поют песню О РОДИНЕ. О БЕРЕГ тихо плещется река. НА СТЕБЕЛЁК осоки села стрекоза. НА ДВОРЕ бушует вьюга. С горы В ДОЛИНУ бежит ручей. В АЛЛЕЕ парка ти", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.