Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

доклад на тему экономика как способ хозяйствования на примере одного из государств эпохи средневековья

5-9 класс

Dahakireeva2004 11 июня 2014 г., 6:47:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinapankratova
11 июня 2014 г., 8:23:37 (9 лет назад)

в интернете все есть!

Ответить

Другие вопросы из категории

в какой строке перечислены функциональные стили русского языка?

1)фонетический,морфемный,лексико-самнтический,морфологитческий,синтаксический
2)просторечие,жаргон,диалект,арго
3)официально-деловой,найчный,публицистический,разговорный
4)высокий,нейтральный,разговорный,межнаучный

Помогите пожалуйста,прошу!

Выпишите из произведений А.С.Пушкина ("Капитанская Дочка" , "Дубровский") 6-8 предложений с прямой речью,которую разрывают слова автора.

ПОМОГИТЕ

Напиши сочинение на тему <<Рассказ о себе>> в форме письма.Подумай, кому будет адресовано письмо. В тексте нужно употребить местоимения я,ты и себя в разных формах с предлогами. Общие требования к тексту: 1) стиль-разговорный, 2) тип речи-повествование, 3) форма речи- монологическая, 4) речевой жанр-личное письмо.
Должно быть:
Вступление
Основная часть
Концовка

Читайте также

Помогите написать Сочинение-рассказ 6 класс, на тему "Стёпа дрова колет", можно использовать один из текстов в качестве вступления, и в заключениии

рассказа одну из пословиц ко, которая больше соответстует рассказу, а вот два рассказа которые нужно выбрать одно в качестве вступления:
I. Вы знаете нашего Стёпу?Хвастун он страшный.
-Я вчера полчаса все дрова переколол, -сказал Стёпа однажды.
-Когда ты научился?-спрашиваем мы?
-А я давно умею, -отвечает он.
-Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается. .
.II. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал:"Ия смогу. Что уметь?Взмахнёшь посильней топором-раз!-и готово!"И вот однажды. . .

Нужно использовать одно из этих текстов и дополнить . А в конце написать пословицу, которая подходит рассказу

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Дайте текст для примеров в сочинении.Пожалуйста. Нужно написать сочинение на тему " Тот кто не изучал грамматику , тот не знает законов языка."-С.Я. Мар

шак примеры брать из какого либо текста, текст на самостоятельный выбор. Не могу найти подходящий текст для сочинения.

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...



Вы находитесь на странице вопроса "доклад на тему экономика как способ хозяйствования на примере одного из государств эпохи средневековья", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.