СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СХЕМЕ: 1.[...туда],(где...)
5-9 класс
|
Мужчина смотрел туда, где волны бились о скалистые камни.
Другие вопросы из категории
грязные стаканы, чашки, валялись на скатерти куски хлеба, стояло холодное блюдо жаркого с застывшим белым жиром.
Тёма подошел к отдельному столику, на котором лежала кипа газет, осторожно выдернул из середины несколько номеров, на цыпочках подошел к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, повернул ключ, нажал ручку и вышел на террасу.
Его обдало свежей сыростью рассвета.
День только что начинался. По бледному голубому небу там и сям, точно клочьями, повисли мохнатые, пушистые облака. Над садом легкой дымкой стоял туман. На террасе было пусто, и только платок матери одиноко валялся, забытый на скамейке, одиноко валялся, живо напомнив Тёме вчерашний вечер со всеми его перипетиями и с сладким примирительным концом.
ветра нет, в мягком воздухе разлит осенний запах.березка вся золотая,красиво рисуется на голубом небе. низкое солнце уже не греет,но блестит ярче летнего.как хорош лес поздней осенью.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
2.[...там],(где...).
3.[...туда],(где...).
4.[...там],(куда...)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
[...оттуда],(откуда...)
[...там],(где...)
[...туда],(где...)
[...там],(куда...)
[..... там],(где....)
[......туда],(где.....)
[....... там],(куда....)
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.