Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите подчинительное словосочетание со связью согласование.

10-11 класс

"все мы родом из детства и всю жизнь ощущаем его влияние на нас."

Odryhilt1 15 июля 2014 г., 21:30:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Okey196
15 июля 2014 г., 23:27:35 (9 лет назад)

всю жизнь ( жизнь какую? ) всю- (всей жизни ,всей жизнью .обо всей жизни .)-согласование .
мест +сущ

Ответить

Другие вопросы из категории

A 11 . Ука­жи­те пра­виль­ную мор­фо­ло­ги­че­скую ха­рак­те­ри­сти­ку слова НЕ­ОБ­ХО­ДИМ из четвёртого (4) пред­ло­же­ния тек­ста.

(1)... (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли об­ме­ни­вать­ся мыслями при вся­ко­го рода сов­мест­ной деятельности, то есть он нужен как сред­ство общения. (4)Во-вторых, язык не­об­хо­дим для того, чтобы со­хра­нять и за­креп­лять коллективный опыт человечества, до­сти­же­ния человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы че­ло­век мог с его по­мо­щью выразить свои мысли и чувства. (6)... без языка не было бы са­мо­го человека, по­то­му что всё то, что есть в нём человеческого, свя­за­но с языком, вы­ра­жа­ет­ся в языке и за­креп­ля­ет­ся в языке.Спрятать текст
1) крат­кое при­ла­га­тель­ное
2) стра­да­тель­ное при­ча­стие
3) дей­стви­тель­ное при­ча­стие
4) де­е­при­ча­стие
A 12 . Ука­жи­те зна­че­ние слова ЗА­КРЕП­ЛЯТЬ в пред­ло­же­нии 4.
(1)... (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли об­ме­ни­вать­ся мыслями при вся­ко­го рода сов­мест­ной деятельности, то есть он нужен как сред­ство общения. (4)Во-вторых, язык не­об­хо­дим для того, чтобы со­хра­нять и за­креп­лять коллективный опыт человечества, до­сти­же­ния человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы че­ло­век мог с его по­мо­щью выразить свои мысли и чувства. (6)... без языка не было бы са­мо­го человека, по­то­му что всё то, что есть в нём человеческого, свя­за­но с языком, вы­ра­жа­ет­ся в языке и за­креп­ля­ет­ся в языке.Спрятать текст
1) де­лать проч­ным, устой­чи­вым
2) обес­пе­чи­вать права и обя­зан­но­сти
3) при­вя­зы­вать, при­со­еди­нять
4) уве­ли­чи­вать, при­умно­жать

A 13 . Окры­ле(1)ый успе­хом своей поэмы, Парни издал сбор­ник «Укра­де(2)ый порт­фель», куда вошла за­бав­ная па­ро­дия на поэму Миль­то­на «По­те­ря(3)ый рай». Но все же наи­бо­лее из­вест­ны­ми оста­ют­ся его лю­бов­ные эле­гии, в ко­то­рых со­еди­не(4)ы иро­ния и ме­лан­хо­лия, изя­ще­ство и глу­би­на. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?
1) 1, 2, 3
2) 2, 3, 4
3) 1, 3
4) 1, 2, 4
A 14 . В каком ряду во всех сло­вах про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня?
1) р..сток, пол..гать­ся, т..роп­ли­вый
2) укр..щать, пон..мание, г..су­дар­ствен­ный
3) ок..лдо­вать, разб..рать­ся, зап..те­вать
4) в..жатый, отт..ргать, напр..гаясь
A 15 . В каком ряду во всех трёх сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква?
1) пр..крас­ный, пр..тен­дент, пр..ве­ред­ли­вый
2) бе..вкус­ный, и..пить, чере..чур
3) п..еде­стал, в..юга, пред..юби­лей­ный
4) поз..вче­раш­ний, р..стол­ко­вать, пр..де­душ­ка
A 16 . В каком ряду в обоих сло­вах на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И?
1) ко­лебл.. мый, зате.. нный
2) над­ломл...нный, занос…шь
3) (всё) пе­ре­мен...тся, (она) наде...тся
4) (он) вы­ступ...т, при­к­ле...вший (марку)
A 17 . В каком ва­ри­ан­те от­ве­та ука­за­ны все слова, где про­пу­ще­на буква И?А. эмал..выйБ. обес­печ..ватьВ. уступч..выйГ. вылет..вший
1) А, В
2) Б
3) А, Б, В, Г
4) Б, В
A 18 . В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся раз­дель­но?
1) Почти (не)за­мет­ная серая птич­ка вы­порх­ну­ла из ку­стов.
2) (Не)вда­ле­ке от дома на­чи­нал­ся лес.
3) (Не)рас­про­дан­ные иг­руш­ки уце­ни­ли.
4) Дуня (не)ли­ше­на оба­я­ния.
A 19 . В каком пред­ло­же­нии оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но?
1) (НЕ)СМОТ­РЯ на то что боль­шин­ство сти­хо­тво­ре­ний Жу­ков­ско­го яв­ля­ют­ся пе­ре­вод­ны­ми, в них мы ВСЁ(ТАКИ) видим рус­ский пей­заж.
2) Я хочу по­го­во­рить с вами (НА)СЧЁТ квар­ти­ры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уде­лить мне не­мно­го вни­ма­ния.
3) Сту­дент вы­брал эту тему ре­фе­ра­та, ЧТО(БЫ) лучше узнать ис­то­рию му­зы­ки, и (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ ме­ся­ца изу­чал по­лу­чен­ные в биб­лио­те­ке книги.
4) При­зва­ние поэта — тво­рить для веч­но­сти, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой выс­ший суд», (ПО)СКОЛЬ­КУ лишь не­мно­гим дано оце­нить его тво­ре­ния

1. Найдите относительное прилагательное

холодный 3. вечерний
широкий 4. сестрицын
2. Укажите слово, в котором пишется буква Е
милост…вый
придирч…вый
юрод…вый
пенз…нский
3. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна Н
овчи…ый
безветре…ый
люди глупы и необразова…ы
сви…ой
4. В каком ряду все слова пишутся раздельно?
(энциклопедически) образованный, (предельно) накаленная, (челюстно)лицевая
(безупречно)порядочное, (кристально) честный, (Восточно)Европейская равнина
(фактически)нелепая, (пятнадцати)метровый, (общественно)полезный
(аграрно)развитые, (максимально)приближенный, (ангельски)кроткий
5. Найти слово, которое пишется через дефис
(подлинно) научный
(ниже)подписавшиеся
(высоко)квалифицированный
(народно)освободительный
6. Найти слово, которое пишется слитно
(северо)осетинский танец
(историко)архивный
(мясо)молочный
( истинно) научный
7. Найти слово, которое пишется раздельно
(слабо)кислый раствор
(волнисто)изогнутый
(лейб) гвардейский
(диаметрально)противоположный
8. Найдите слово, которое пишется через дефис
(бело)мраморный
(жюль)верновский
(дико)растущий
(выше)указанный
9. Найдите слово, которое пишется слитно
(зубчато)ланцевидный
(выпукло)вогнутый
(пепельно)седой
(народно)хозяйственный
10. Найдите пример, в котором есть прилагательное в простой форме сравнительной степени
Делать лучше и быстрее
Сегодняшнее выступление интереснее вчерашнего
Этот учение более прилежный, чем остальные
Байкал - глубочайшее озеро в мире.
11. Найдите слово, в котором пишется буква Е
1. привередл…вый
2. отчетл…вый
3. никел…вый
4. разговорч…вый
12. Найдите слово, в котором пишется буква О
груш…вый
кумач…вый
деш…вый
окруж…нный
13. Найдите прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом
преотличный
трансатлантический
темноволосый
пограничный
14. Найдите прилагательное, образованное путем сложения основ
паровозный
голубоглазый
остродефицитный
самоварный
15. Найдите слово, которое пишется с Н
пружи…ый
масля…ый
карма…ый
общи…ый
16. Найдите слово, которое пишется с НН
плавле…ый
свежемороже…ый
стира…ый вручную
озабоче…ы поиском
17. Найдите слово, в котором пишется НН
несея…ый
кова…ый
жасми…ый
смышле…ый
18. Найдите слово, которое пишется с одной Н
нежда…ый
назва…ый брат
асфальтирова…ый
купле…ый
19. Найдите слово, которое пишется слитно
(экс)чемпионский
(лечебно)профилактический
(плодово)ягодный
(сельско)хозяйственный
20. Найдите слово, которое пишется слитно
1.(лечебно)профилактический
2. (дерево)обрабатывающий
(контр)адмиральский
(фабрично)заводской
21. Найдите слово, которое пишется через дефис
(южно)уральская флора
(ясно)выраженная воля
(юридически)сложный
(технико)экономический
22.Найдите слово, которое пишется через дефис
(плодово)овощной
(лево)бережный
(мелко)зернистый
(южно)китайский климат
23. Укажите НЕВЕРНОЕ объяснение написания слова
НастойчИвый - в суффиксах прилагательных ЧИВ,ЛИВ всегда пишется буква И.
СочИнский - в суффиксах прилагательных, образованных от географических названий на –а (-я), -и (-ы), пишется суффикс ИНСК
Беломраморный - сложное прилагательное пишется слитно, потому что является научно-техническим термином
ОвчиННый - отыменное прилагательное образовано от слова с основой на Н, поэтому пишется с двумя Н.
24. Укажите НЕВЕРНОЕ объяснение написания слова
ПарчОвый – в суффиксах прилагательных после шипящих под ударением пишется буква О
Сестра слишком ветреНа – в кратких отыменных прилагательных всегда пишется одна Н
День пригож..- в краткой форме прилагательных на конце не пишется мягкий знак
Ильфо-петровская проза – сложные прилагательные, образованные от сочетания двух фамилий, пишутся через дефис
25.Найдите слово, которое пишется с НН:
1. бара…ий
2. ю…ый
3. серебря…ый
4. стари…ый

Читайте также

предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!

выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. может, не будь трудностей в его жизни, он просто не стал бы певцом, не было бы

потребности так фиксироваться на вокале, проявилось бы что-то другое. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание:это ведь очень важно-быть влюбленным в того автора, чье произведение предстоит исполнять

1)Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ-Звуки того дня перемешивались в нем,

наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться.2) ИЗ предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ - Бывает такая душевная уверенность, когда человек может сделать всё.3)Определите тип подчинительной связи в словосочетании ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ- я могу подойти поближе и рассмотреть понравившуюся мне шкатулку

(1) Верность истине, верность самоотверженная, порою одержимая, заглушающая даже протестующий глас инстинкта самосохранения, пожалуй, одно из наиболее

ценных человеческих качеств. (2) Как тут не вспомнить благородные и мужественные слова выдающегося русского учѐного Николая Вавилова: «Пойдѐм на костѐр, будем гореть, но от убеждений своих не отречѐмся!» (3) Такая непоколебимая, несокрушимая преданность не может не вызывать уважения. (4) Однако важно не перепутать верность истине и слепой фанатизм. (5) Конечно, эту разницу порою очень трудно увидеть, как бывает сложно различить осторожность и трусость, терпимость и беспринципность, ревность и любовь, месть и справедливость. (6) Но эта разница существенна, она таится во внутренних побуждениях человека, определяет его стремления, его интересы, его идеалы. (7) Фанатик слеп и глух и, как это ни покажется парадоксальным, корыстен. (8) Да, да, именно корыстен. (9) Он заключает с убеждением выгодный союз: оно обеспечивает ему материальную или духовную состоятельность, он ему – свою нерассуждающую преданность. (10) Давайте вспомним хрестоматийный пример фанатизма: во время Второй мировой войны японские камикадзе гибли, атакуя самолѐтами американские корабли. (11) Зачем они это делали? (12) Да обещано им было многое: рай после смерти, вечность. (13) Ради этого не жалко было и своей жизни.
(14) Иные, более сложные отношения с идеей у тех, кто служит истине. (15) Такой человек прекрасно понимает, что за убеждения можно идти в огонь и на плаху, но, если жизнь докажет несостоятельность этих убеждений, тогда следует отказаться от них. (16) Истина дороже, чем личное убеждение. (17) Предположим, учѐный, отстаивающий некую теорию, которая была для него святая святых, после долгих экспериментов убеждается в еѐ ложности. (18) Если он учѐный истинный, то он, конечно, признает свою ошибку и будет искать разгадку в другом месте, а своѐ заблуждение будет расценивать как важный, закономерный и естественный путь к истине.
(19) Куда как сложнее в этом отношении людям искусства, для которых истины срастаются с внутренними убеждениями, нравственными принципами. (20) Им, конечно, нелегко признавать ошибочность прежних взглядов, для этого требуется много мужества. (21) Вспомним тяжкий опыт Льва Толстого, который неоднократно отказывался от прежних взглядов, вспомним Достоевского, который начинал свой путь революционером, а потом разоблачал всяческое насильственное изменение хода истории… (22) Не шаткость, не легкомыслие были виною этих внутренних перемен, а верность истине.
(23) Человеком страстной веры, завораживающим всех глубиной и силой своих убеждений, был Белинский. (24) Не случайно его называли «неистовый Виссарион». (25) Однако и он не был фанатичным приверженцем своих идей.
(26) Однажды – это было в начале его пути – он написал статью, которую многие сочли верноподданнической одной власти. (27) И следствием этого стал такой эпизод. (28) Один знакомый Белинского захотел представить его своему товарищу, инженерному офицеру. (29) Знакомство с великим критиком тогда считалось одной из звѐздных минут в жизни почти каждого человека. (30) Одни из лести, другие из честолюбия, третьи из искреннего желания ощутить магию его личности искали с ним встречи. (31) Но инженерный офицер спросил: «Тот ли этот человек, который написал статью «Бородинская годовщина»? (32) Услышав утвердительный ответ, он коротко бросил: «Нет». (33) Белинский же не обиделся, не оскорбился. (34) Нет, он подошѐл к этому офицеру и пожал ему руку: «Сразу видно, что вы порядочный человек!»
(По А.Лактионову)

А28 В каком предложении дана оценка позиции тех людей, кто никогда не позволяет себе усомниться в истинности своих убеждений?
1) 9 2) 15 3) 18 4) 22

А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) В предложениях 4-5 представлено описание.
2) В предложениях 16-18 представлено рассуждение.
3) В предложении 21 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложении 20.
4) В предложениях 31-34 представлено повествование.
А30 Укажите предложение, в котором употребляются синонимы.
1) 7 2) 14 3) 3 4) 28
В1 Укажите способ образования слова РАЗГАДКА (предложение 18)
В2 Из предложений 9-12 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
В3 Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4 Среди предложений 5-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное определѐнно-личное. Напишите номер этого сложного предложения.
В5 Среди предложений 23-30 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. напишите номер этого предложения.
В6 Среди предложений 7-15 найдите сложное предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
В7 Среди предложений 26-30 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите подчинительное словосочетание со связью согласование.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.