Вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание. З-рево, з_рька- з_ря, з_рница, оз_рять, з_рянка. Пл_вать, пл_ть- пл_вучесть, попл_вок,
5-9 класс
|
жук-пл_вунец, пл_вец!
а,о,а,о,а,а,а,ы,ы,а,а,о
Корни зар и зор,влав
Другие вопросы из категории
Назовите по 2-3 примера имён сущ. С суф. Лица и с уменьшительно-ласкательными суффиксами.!!
Срочно, прям очень!!!
"Наподобие"-что за часть речи?
Читайте также
ОБРАЗЕЦ: Узкий-узеньки;грустный-грустить;аллея(словарь).
1)Большая,широкобокая лодка подходила к нашему берегу.Сидела она очень низко в воде,и было видно,как туго и трудно погружаются в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают они из нее,сверкая на солнце...2)Густая зеленая грива висела над низким берегом.Сквозь яркую,свежую листву виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами...3)И вдруг в эту счастливую,безмятежную тишину ворвался издалека звук,похожий на отдалённый гром.Лёгким гулом он прошёл по реке.
орфограмма объединяет записанные глаголы?объясните написание слов рассечь,солгать,постричь,привлечь,подстеречь,сберечь
бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.