Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вдохновение посетило меня

10-11 класс

Транскрипция

Dzhienbaeva74 08 авг. 2014 г., 20:17:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
эляsa
08 авг. 2014 г., 21:38:22 (9 лет назад)

В д а х н а в; э н; и й э     п а с; и т ; и л о     м; э н; а

+ 0 -
Mamkakr
08 авг. 2014 г., 22:44:44 (9 лет назад)

Всмысле, какое вдохновение?

+ 0 -
1StarGirl
09 авг. 2014 г., 0:03:12 (9 лет назад)

обычное аха, задали так, я так и написала

+ 0 -
Хинаттёнок
09 авг. 2014 г., 2:02:26 (9 лет назад)

Хахха, н6у что бы ответить мне нужно знать хотябы задание... Что такое транскрипция надо написать или что?

+ 0 -
Hamidarsamackov
09 авг. 2014 г., 4:33:11 (9 лет назад)

надо его перевести в транскрипцию

Ответить

Другие вопросы из категории

Что или кто является лишним в ряду?Объясните почему.

1.Классицизм,романтизм,психологизм,модернизм,сентиментализм.
2.Пятиглавие,одноглавие,луковичная и шлемовидная главы,шпиль,шатер.
3.Вивальд,Бах,Гайнд,Верди,Моцарт,Гендель.
4.Схена,орхестра,котурны,протагонист,софиты.
5"Свадьба Фигоро","Севильский цирюльник","Дон-Жуан","волшебная флейта".

в каком слове звуков больше,чем букв?

льют
лед
яма
люлька
в каком слове все согласные звуки твердые?
чулок
задача
пружина
выпущу

Читайте также

Исправьте предложения, связанные с неправильным использованием причастных и деепричастных оборотов 1)подойдя к полотну ,меня сразу

охватило тонкое поэтическое вдохновение художника.
2)Учась в институте, у меня нет никаких гарантий найти работу.
3)Коровы, отправляющиеся на убой, громко мычали.
4)Студенты, придущие с опозданием на занятия, отправляются к декану

исправьте ошибки связанные с употреблением деепричастных оборотов 1. Увидев его жилище,у меня сложилось самое плохое впечатление.2.Не успев понять его

теорию до конца, у меня уже были возражения.3. Узнав это, у меня буквально ноги подкосились.4. Создавая партию, у вас есть шанс эту тенденцию нарушить. 5. Избавившись таким образом от бездомных, увечных, престарелых, сирых и обиженных, у вас в распоряжении останутся сильные, здоровые и работящие люди, с которыми Вы построите социализм, а может и коммунизм. 6. Даже оказавшись по ту сторону власти, работы у них все равно хватит. 7. Пока же, объяснил он (Шиповников), «слушая украинских руководителей, у всякого нормального человека возникает ощущение, что Украина вступила в СНГ, чтобы скорее похоронить Советский Союз, а в дальнейшем выскочить из Содружества».

1.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)В редакционной статье, открывающей номер, содержались весьма
интересные мысли.

2)Стелющийся по земле длинными плетями можжевельник прик
овал моё
внимание своей необычностью.

3)Высказав своё удовлетворение по поводу увиденного, лейтенант искренне
поблагодарил водителя и его коллегу за мастерство.

4)Обидевшись на всех вокруг, Алексею стало нестерпимо одиноко

2.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)Все, кто только знал Эраста, плакали о нём и благословляли его память.

2)Бабушка передала Виктории свой знаменитый цирковой номер с дресси-
рованным пони.

3)Недавно созданная музыкальная группа удачно выступила на фестивале,
и их пригласили на региональный конкурс молодых исполнителей.

4)Театральный зритель, прежде всего поклонники этой талантливой
актрисы, с нетерпением ждёт новой постановки.

3.Найдите предложение с грамматической ошибкой.
1)Этот мир был наполнен лунным сиянием и блеском звёзд.

2)По окончании доклада председатель ответил на вопросы присутствовав-
ших на заседании.

3)Всё это Антон сделал из упрямства, наперекор мнения профессиональных
циркачей, отговаривавших его.

4)Не всякому дано умение восхищаться красотой природы и любить её.

4.Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1)Во время ближайшей поездки в Санкт-Петербург я намеревался посетить
не только Русский музей, но и Эрмитаж, музей А.С. Пушкина, Мариин-
ский театр.

2)Эта технология привлекает как разработчиков системы в целом, так и
математиков-программистов.

3)Я весь остаток дня был сам не свой, потому что фильм произвёл на меня
сильное впечатление и заставил о многом задуматься.

4)Я с нетерпением ждал встречи с человеком, когда-то так много сделав-
шим для меня и который был так дорог мне по сей день.

5.Найдите предложение с ошибочно употреблённым словом
(с нарушением
лексической сочетаемости).
1)Пожалуй, это был бы очень действенный способ произвести на
окружающих хорошее впечатление.

2)Многие предприятия уже в начале экономического кризиса перенесли
ущерб.

3)Руководство вуза всегда придавало большое значение внеучебной
творческой деятельности студентов.

4)Эта серия книг пользуется большим спросом во всех регионах страны.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.

Разобрать по членам предложения Сумел проштрафиться- сумей исправить ситуацию. Проштрафиться легко- сложнее исправить ошибку. Аккредитация команды

прошла успешна- все остались довольны. Аккредитация не состоялась- причины выясняются. Пришло прозрения- я влюблен. Меня посетило прозрение- Россия великая страна.



Вы находитесь на странице вопроса "Вдохновение посетило меня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.