Помогите пожалуйста!!!!Транскрипция слов 500, 600, 900 в формах именительного, дательного, творительного и предложного падежей.Заранее
1-4 класс
|
спасибо!!!Останусь в долгу!!
ШЕСТЬСОТ | ШЭСОТ|
ДЕВЯТЬСОТ |ДЕВАСОТ|
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
По ветвям рябины рассыпались снегири,но,как будто спохватившись,быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы.
Белки,взмахнув пушистыми хвостами,перелетают с ёлки на ёлку.
Выпишите из текста существительные во множественном числе с управляющими словами в дательном,творительном и предложном падежах.