Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте и обьясните значение устойчивых словосочетаний.Составтье предложения и запишите их.

1-4 класс

Как по смыслу; негде было шагу ступить; битый час; с грехом пополам; в два счета; засучить рукава; ниже всякой критики; держать в ежовых рукавицах.

Vicols13 08 окт. 2014 г., 20:21:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DjAj
08 окт. 2014 г., 22:13:53 (9 лет назад)

1) Значит было очень много народу. 2) Прошло много времени. 3) Еле как.        4) Очень быстро. 5) Постараться сделать, должен сделать. 6)  Настолько плохо, что и сказать нечего.                       
7) Контролировать, запрещать, держать в строгости.

Придя на площадь, негде было шагу ступить. Мы ждем его появления битый час... С грехом пополам, но он все-таки выучил стих. Приступая к важному заданию, нужно сделать его засучив рукава. Его поведение было ниже всякой критики. Непослушных, нужно держать в ежовых руковицах!

Ответить

Читайте также

прочитать и объяснить значение каждого словосочетания.

хрустальная ваза хрустальная вода
туча пыли грозовая туча
хмурый день хмурый взгляд
играть в футбол играть с огнём
В каких словосочетаниях выделенные слова употреблены в переносном значении? Подчеркните эти слова. Составьте предложение с любым словосочетанием. Запиши его.

прочитайте составте из данных слов 2 предложения запишите их шёл, по, я , берег, ручей, под, и, куст, увидел, ёж, он, тоже, меня, заметил, свернулся,

клубок, и, в. составте и запешите продолжение текста от 1 лица ( два предложения)

1.Найдите лишнее(-ие) слово(-а),опираясь на лексическое значение.Морфема,словосочетание,предложение,примыкание.

а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые

Прочитайте и обьясните значение пословицы.

(Наука даёт крылья уму.)
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Помогите пожалуйста !!!

1.Составте и запишите по одному предложению с местоимениями 1,2 и 3 лица во множественном числе.

2. Составте и запишите предложения,употребив местоимения Вы.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте и обьясните значение устойчивых словосочетаний.Составтье предложения и запишите их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.