Прочитайте и обьясните значение устойчивых словосочетаний.Составтье предложения и запишите их.
1-4 класс
|
Как по смыслу; негде было шагу ступить; битый час; с грехом пополам; в два счета; засучить рукава; ниже всякой критики; держать в ежовых рукавицах.
1) Значит было очень много народу. 2) Прошло много времени. 3) Еле как. 4) Очень быстро. 5) Постараться сделать, должен сделать. 6) Настолько плохо, что и сказать нечего.
7) Контролировать, запрещать, держать в строгости.
Придя на площадь, негде было шагу ступить. Мы ждем его появления битый час... С грехом пополам, но он все-таки выучил стих. Приступая к важному заданию, нужно сделать его засучив рукава. Его поведение было ниже всякой критики. Непослушных, нужно держать в ежовых руковицах!
Другие вопросы из категории
Читайте также
хрустальная ваза хрустальная вода
туча пыли грозовая туча
хмурый день хмурый взгляд
играть в футбол играть с огнём
В каких словосочетаниях выделенные слова употреблены в переносном значении? Подчеркните эти слова. Составьте предложение с любым словосочетанием. Запиши его.
клубок, и, в. составте и запешите продолжение текста от 1 лица ( два предложения)
а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые
(Наука даёт крылья уму.)
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Помогите пожалуйста !!!
2. Составте и запишите предложения,употребив местоимения Вы.