Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение по 13 варианту из сборника Сениной

5-9 класс

Valera19991 10 окт. 2014 г., 4:28:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
210985
10 окт. 2014 г., 5:41:45 (9 лет назад)

Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье…В устной речи они передаются не только словами, но и выражениями, жестами, звучанием голоса. В письменной речи носителем самых разнообразных чувств служит лишь восклицательный знак. Приведу примеры из текста С.Алексеева. Во-первых, в восклицательных предложениях №5 и №6 текста повествуется о чувстве восхищения, которое испытал фельдмаршал: «Вот так ответ!», «Вот так солдат!». Во-вторых, в предложениях под номерами 36 - 40 рассказывается о том, как А.В.Суворов восторгался умом и хитростью молодого русского солдата.Таким образом, учебник русского языка справедливо утверждает:«Восклицательные предложения характеризуют эмоционально насыщенную речь. Они передают разнообразные оттенки чувства: сожаление, восторг, гнев и другие».

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.

Сочинение по картине Е.В.Сыромятникова "Первые зрители"

Только прошу не кидайте сочинения с первых сайтов из поисковика,сочинения выходят одинаковые!)
Сразу спасибо огромное)



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение по 13 варианту из сборника Сениной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.