Обьясните названия стихотворения Грустные вести автор А.Шибаев?
1-4 класс
|
Автор был огорчен грустной вестью.
Этой вестью был факт о том, что мальчик не знает правил русского языка.
Пришло письмишко мне,
Другие вопросы из категории
1Упустишь минуту..........час
2 кто вчера солгал, тому завтра не.........
Они плотно сомкнулись вверху (зеленой вершиной).
В (сыром уголке) тянулись (высокий стебель) зеленой травы.
слова записанные в скобках изменить по числу.
Читайте также
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
Июль в именах существительных
жара.пшеница.пыль.полынь.
стрекозы.небо.птица.синь
дорога.солнце.ветер.даль.миг.трепет.облако.печаль.
найдите и подчеркните имена существительные 3-го склонения.укажите склонеие других имен существительных
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?