Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите в тексте предложение с однородными членами и обобщающим словом.Выпишите это предложение.Составьте диалог по содержанию этого текста,используя разли

5-9 класс

чные типы предложений.

Любой язык,получая международное признание,стремится к всеобщности,но по разным причинам глобальность одного языка в настоящее время - это утопия.Скажем,уникальную роль играет сегодня английский язык,ставший базой всемирных компьютерных "банков".Однако и он не является к традиционным мировым языкам - французскому,английскому,русскому,испанскому,китайскому - добавились арабский и хинди.Все эти языки являются дополнительными не только к национальным языкам,но и друг к другу.

Ijxjd 13 дек. 2014 г., 0:57:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Коля01
13 дек. 2014 г., 3:27:10 (9 лет назад)

Однако и он не является к традиционным мировым языкам - французскому,английскому,русскому,испанскому,китайскому - добавились арабский и хинди.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите из предложения «Лис был очень мудрым, и от него Маленький принц узнал много важного и

интересного.наречие» наречия, меры и степени.

Выпишите в первую группу слова с нулевым окончанием, во вторую – слова без окончания, а в третью – все остальные. Осень, время, поздний, наступление,

оттепель, сгонит, внезапно, первый, снег, слегка, дуть, ветры, перестает, дни, пасмурный, неподвижно, стоит, деревья, вдруг, проглянет, солнце, издали, засверкает, крохотный, капли, тишина, даль, лес, очень, простор. В каких словах основа слова равна его корню?

Читайте также

(1)Уж

теперь никто нам не может сказать, что весна еще не началась. (2) По крайней
мере, настроение у всех весеннее

(3)На ярко-синем небе свежее солнышко.

(4)А небо без единого облачка, сине-лиловое в зените, синевато-лазоревое к
горизонту.

(5)Все подернуто светло-голубой дымкой. (6)А тени синие. (7)Синее все:
блестящие крыши, сияющая мостовая, прозрачные лужицы. (8)Воздух тоже
необыкновенно прозрачен, кристально чист. (9)Все вокруг капает, журчит. (10)И
так весело становится на душе.



А6. Определите тип речи.

1)Рассуждение 2) описание 3) повествование 4) повествование и рассуждение



В1.Укажите причину постановки дефиса в сложных прилагательных в данном
тексте.



В2.Найдите в тексте предложение с однородными членами и обобщающим
словом. Укажи его номер.



В3. Из предложений 1 и 2 выпиши все местоимения.

прочитайте текст и перестройте его так чтобы передать содержание одним предложением с однородными членами и обобщающим слово.Запишите это предложение

расставляя знаки препинания.

Это былы глухая сторона , мало посещаемая людьми , и здесь -то и было настоящее раздолье для всякого зверя и птицы.

Много тут было волков и лисиц , белок и зайцев , водились тут лоси и рыси с загадочным взглядом жёлтых глаз......

(Ю. Казаков)

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

помогите пожалуйста! выпиши сначала простые предложения с однородными членами 1

,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!! 1) Придумай юмористический рассказ из восьми-десяти предложений с однородными членами на

тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.

2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.

3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.

Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в тексте предложение с однородными членами и обобщающим словом.Выпишите это предложение.Составьте диалог по содержанию этого текста,используя разли", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.