Помогите пожалуйста . Спиши сложные предложения. Выдели в каждом подлежащее и сказуемое. Обрати внимание на соединение предложений.
1-4 класс
|
1. Сильно рванул ветер, закружилась листва. Зеленый огонь погас и тени исчезли. Пошел дождь и вода напоила молодые деревца. Зима была снежная и все ждали сильного половодья
рванул, закружилась, погас, исчезли, пошел, напоила, была, ждали-сказуемое, подчеркнуть двумя чертами
ветер, листва, огонь, тени, дождь, вода, зима, все - подлежащее подчеркнуть одной чертой
Другие вопросы из категории
Этимология-
Ежевика-
Еж-
1.Всмотреться,выплакаться,дошутиться,забегаться,изголодаться.
2.Отвисеться,ужариться,сдвинуться,подкатиться,подготовиться.
3.Подружиться,разбежаться,распрыгаться,застояться.
4.Разбушеваться,развеселиться,разукраситься,разморозиться.
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
Вот з..ма пр..шла сер..брист..я
Белым снег..м зам..ла поле чист..е помогите пожалуйста
Образец-Грачи,ручьи имена существительные в именительном падеже,во множественном числе.
1,Поздняя осень.Грачи улетели,лес обнажился,поля опустели. 2. Топишь берег ты земли поднимаешь корабли. 3.Шумят ручьи,блестят ручьи! 4.Дохнул сентябрь,и георгины дыханием ночи обожгло.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Никак не могу сделать!:(
1)машины,города,ножницы,ковры
2)море,сметана,страна,тетрадь
3)конь,трость,смелость,дождь
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....