СОС, составьте пары предложений с указанными существительными общего рода так,чтобы в одном случае слово означало женский пол ,а в другом
5-9 класс
|
мужской:плакса,неженка,разиня,растрёпа,мямля,сирота,грязнуля,белоручка,торопыга,чистюля.
1) В школе его/ее называют плаксой, потому что он/она часто льет слезы.
2) Эта/этот неженка не любит мыть посуду.
3) Он/она разиня.
4) Тебе надо одеться по приличнее, а то ты как растрепа. ( в этом случае может быть и ж. и м. род)
5) Он/она говорит как мямля.
6) Мальчик/девочка уже с детства сирота.
7) Какой/какая ты грязнуля.
8) Ты настоящий/настоящая белоручка.
9) Это/эта торопыга всегда куда-то спешит.
10) Какой/какая он/она чистюля.
Другие вопросы из категории
задуматься,хорошо разбираться, внезапно замереть,красиво выжигать,получить вчера,запреть дома,блестеть повсюду ,быстро коснуться,располагаться вокруг,вырастить дома,делать назло,отказаться сгоряча,немного прихрамывать.
буду очень благодарна)
а)Ввысь-в высь
б)Сначала-с начала
в)Вдали- в дали
г)Вглубь-в глубь
Читайте также
мужского. Плакса, неженка, разиня, растрепа, мямля, сирота, грязнуля, белоручка, торопыга, чистюля. Существительные!! Не прилагательные!!!! Заранее спс!
2)Плакса,неженка,разиня,растрёпа,мямля,сирота,грязнуля,белоручка,торопыга,чистюля.
Плакса,неженка,разиня,растрёпа,мямля,сирота,грязнуля,белоручка,торопыга,чистюля.
>Обособленное предложение: Листья, гонимые сильным ветром, летели по дороге.
Помогите составить необособленное прдложение.
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.