Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

3. Восстановите логический порядок3. Восстановите логический порядок частей текста. Озаглавьте получив- шийся текст. 1) Публицист не только

10-11 класс

конкретизирует факты и информирует о современных проблемах, он разъясняет и убеждает, полемизи- рует и обличает, призывает к действию, агитирует и пропаганди- рует. 2) Публицистика — это статьи, заметки, обзоры, интервью, корреспонденции, очерки и другие газетно-журнальные жанры, которые освещают вопросы и показывают явления общественной жизни. 3) В публицистических произведениях сочетаются лексико- стилистические особенности различных стилей речи, непринуж- дённая живость разговорной речи и чёткая упорядоченность ли- тературного языка. 4) Чрезвычайно активизировалась публицистика в наши дни. Практически участвуя в процессе перестройки общественного со- знания, она глубоко исследует проблемы международной и внутрен- ней политики, экономики и экологии, культуры и науки, права и бытового обеспечения, жизни современной семьи и духовного об- лика молодёжи. 5) Публицисты постоянно обращаются к образам из произве- дений художественной литературы. Художественные образы в пу- блицистике не внешнее упражнение, они неразрывно связаны с размышлениями.

Zolotayamari 17 авг. 2013 г., 19:33:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Esenin2003
17 авг. 2013 г., 21:29:59 (10 лет назад)

Я считаю, что  2),   4), 1),  5),  3).

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.

Измени запись .составь из предложений текст.докажи что это текст.озаглавь его.запиши. Под эту песню заснут до весны лесные жители.Наступила осенняя

пора.Поет о том,что скоро землю укроет белый пушистый снег.По небу плывут серые тучи.Только ветер шуршит сухими листьями и поёт.Птицы летять зимовать на юг.Опустели лесные поляны.Звери готовятся к зиме.

Какая проблема в этом тексте? Каждое большое открытие порождало не только позитивные, но и тяжёлые негативные последствия. Возьмём

изобретение письмен­ности и книгопечатания, которое породило и дезинформацию, и раз­нообразные виды массового оболванивания. Печать - вообще опасная вещь. Но она порождает и великую литературу, нового читателя, гораз­до более широкое привлечение человечества к культурным ценностям. Значит, техника может и должна не только подчинять себе чело­века, ставить перед ним совершенно новые задачи - она увеличивает количество альтернатив, стоящих перед ним, и тем самым умножает его ответственность. Нужно, чтобы чувство ответственности не отста­вало от развития возможностей, а обгоняло их. Какая проблема в этом тексте?

1)найти простое односоставное неопределенно личное предлож

4) А главное – чтобы читать Чехова и Толстого, не надо было ждать очередной «оттепели». (15) Часто забывается, что школьники сталинской эпохи учили наизусть не только Демьяна Бедного, но и Лермонтова.
(16) Однако диалектика жизни ведет к тому, что твердо усвоенное в школе преклонение перед классикой мешает видеть в ней живую словесность. (17) Книги, знакомые с детства, становятся знаками книг, эталонами для других книг. (18) Их достают с полки так же редко, как парижский эталон метра.
2)обособленное определение
(16)У современной молодёжи немало и положительных ориентации. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
(18)Тенденция к самореализации - знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все.
(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них - хорошая работа, карьера и образование.
3)Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным
(9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются.
(12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране.

1)найти простое односоставное неопределенно личное предлож

4) А главное – чтобы читать Чехова и Толстого, не надо было ждать очередной «оттепели». (15) Часто забывается, что школьники сталинской эпохи учили наизусть не только Демьяна Бедного, но и Лермонтова.
(16) Однако диалектика жизни ведет к тому, что твердо усвоенное в школе преклонение перед классикой мешает видеть в ней живую словесность. (17) Книги, знакомые с детства, становятся знаками книг, эталонами для других книг. (18) Их достают с полки так же редко, как парижский эталон метра.
2)обособленное определение
(16)У современной молодёжи немало и положительных ориентации. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
(18)Тенденция к самореализации - знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все.
(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них - хорошая работа, карьера и образование.
3)Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным
(9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются.
(12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране.



Вы находитесь на странице вопроса "3. Восстановите логический порядок3. Восстановите логический порядок частей текста. Озаглавьте получив- шийся текст. 1) Публицист не только", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.