помогите написать сочинение про митрашу по кладовой солнца)
5-9 класс
|
А ты лучше почитай и сама напиши
Известный писатель Михаил Пришвин знал и любил природу. Эту любовь и перенес он во многие свои произведения, в том числе и в сказку-быль \"Кладовая солнца\". Это произведение удивительно, потому что сразу и не поймешь - быль это или все-таки сказка? Сложное время Великой Отечественной войны принесло беды многим семьям. Остались сиротами главные герои произведения - Настя и Митраша. Ребята самостоятельно решают хозяйственные вопросы, поддерживают друг друга в трудные минуты и даже помогают другим: работают на колхозном поле, Митраша режет по заказу соседей посуду из дерева. Реальность \"Кладовой солнца\" подтверждает и рассказчик - один из группы разведчиков природных богатств. Точные названия города, лесного болота, указание маршрутов лесных тропинок тоже не позволяют усомниться в том, что все произошедшее в рассказе - истинная правда. Однако как можно объяснить в этом произведении мысли собаки Травки и волка? Одушевленная природа в произведении М. Пришвина живет своей жизнью, которую может заметить только писатель. Поэтому, дочитав до конца \"Кладовую солнца\", мы все же убеждаемся, что перед нами чудесная сказка. Да и не сказка в общем-то, а сказка-быль, как ее правильно определил автор. Здесь гармонично соединено поэтическое видение мира с научной достоверностью. Ведя Настю и Митрашу по лесу, Пришвин открывает перед нами богатство и прелести родной природы. И мы вместе с писателем начинаем понимать язык птиц и зверей, язык деревьев и трав.
\"Кладовая солнца\" - это путь в небывалое, в страну, где каждая строчка, каждый образ хранят теплоту к человеку и природе.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автора к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану. Пожалуйста
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!