Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Пока я еду на транспорте, я ... . Но вот я вышел и пошёл пешком . Теперь я ... . где ... какое ( одно ) слово можно вставить ???

10-11 класс

Jjugu 30 сент. 2013 г., 11:39:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тейн1
30 сент. 2013 г., 12:32:46 (10 лет назад)

Пока я еду на транспорте, я пассажир. Но вот я вышел и пошёл пешком . Теперь я пешеход. Возможно, так. 

+ 0 -
Kokc666
30 сент. 2013 г., 14:21:27 (10 лет назад)

человек,возможно. Но не стоит быть уверенным

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите написать конец текста про осень.!

Осиновый лист,покрашевший словно бы от ночных холодов,долго дрожала на ветру.Но вот новый набежавший порыв сорвал его,и он полетел высоко-высоко,прямо к журавленной стае,которая чётким клином тянулась к югу.И захотелась листу,чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клвом и понесла в долёкий тёплый края......
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!

Срочно!!Помогите пожалуйста с комплексным анализом текста!!Напротив села, на скале, обкатанной дождями и временем, похожей на запекшийся кулич,

чуть ниже гор и отрогов скал, отдаляясь, скорее отскочив от прибрежного леса, растет береза. Я помню ее с детства. Она уже старая, но по росту все девушка — не хватило ни почвы, ни свету, ни размаха дереву.Эта береза распочинает осень на левом, скалистом берегу Енисея: числа двадцатого — двадцать пятого августа приоткрывается на ней полоска едва видной прожелтины, и быстро-быстро, за несколько дней, от низу до верху вся береза сделается будто свечка восковая. Последним пламенем, словно ярким вскриком в оконце лета, заявит она о себе и сразу же отделится от мира, от леса, от реки и всего своего земного окружения.Стоит деревце одиноко и тихо светится, молитвенно догорает. Только белый ствол, будто кость, с каждым утренником проступает все явственней, все отчетливей от корня до вершинки.Но вот конец августа, завершение прошлогоднего лета. Вышел я на берег, нашел взглядом деревце, которому так и суждено вековать в девичьем облике. Зеленая стоит березка, разве что чуть приморилась, ужалась в себе.Быть благодатной осени, извещает. Молчит святая душа березки, которую язык не поворачивается назвать бобылкой. Но ласточки уже улетели, в палисаднике моем со стороны солнца окалиной покрылись листья на черемухе.Все равно быть осени, быть непогоде, все равно зазимиться и на сей раз за день облететь и погаснуть, но пока стоит, молчит тихая вещунья на голой скале.Ниже ее в камне пещера таинственно щурится, под нею ключ шевелится, еще ниже Енисей под солнцем сиянием исходит, вроде бы и не шевелится, только дышит холодом, навевая предчувствие неминуемой осени.Свечечка, родная, не зажигайся подольше, не сгорай дотла, пусть дни погожие и ясные дольше постоят, порадуют людей, их, кроме природы, уже некому и нечем радовать.И останься за нами, красуйся, как и до нас красовалась на утесе. Гори и не гасни над Енисеем, над миром, в храме природы, негасимым желтым огоньком свеча вечности.


определите тему и основную мысль
отметьте лексические особенности текста:наличие слов, употребленных в переносном значении, многозначных слов, синонимов и антонимов, заимствованных слов, старславянизмов, стилистически окрашенных слов.

1.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

А) О кричащ...ей довчонк...
Б) Со встретивш...мся м...дведем
В) На законч...нной тетрад...
Г) Выяв...вший н...доделки
2.В каком предложении А.А.Лиханова употреблен глагол в побудительном наклонении?
А) Не пропадать же!
Б) Нет, что не говори, а еду эту можно было только так и прозвать - дополнительное питание.
В) Лопай, пока не получил по кумполу!
Г) Так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!

Какова проблема текста???? помогите пожалуйста)))Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть ее, но она не позволяет этого и сама себя

не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя: – Ну ладно, тогда голодуха, тяжелое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь? И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова – поет «Очи черные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тезка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Леня Савич, и все-все-все. Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твердо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. Что главная суть проблемы кроется в том-то и том-то. Тогда – голод, говорила Лепестинья, тогда – трудно, тогда – война. Но теперь-то? Не голод, не война. Нетрудно, в общем, жить. И что? Дети без родителей – вот они, у меня за плечом. И я еду вызнавать подробности. Выяснять, как и чем мы должны помочь. Мы не матери и отцы, а всего только учителя. Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. И понятно, почему Дзержинский, назначенный воевать с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. Понятна слава Макаренко с его колонией. Понятно сиротство страшной войны, когда я еще даже не родилась, – это мне все понятно. Непонятно, почему сироты есть теперь. Катастрофы, беды, смерти – это осознать можно, без них мира нет. Но сиротство – оно непостижимо, потому что так просто: детям – всем детям! – нужны родители. Если даже их нет. – Хочу посмотреть нынешний детдом, – отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. – Небось совсем другое дело! – И вдруг сказала: – Всю жизнь ребеночка иметь хотела, да бог не дал! А кому не надо, дает! – Толкнула меня легонько локтем. – Отдай-ка мне одного, а, девка?← Часть 2. Глава 11.Часть 2 → Замечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. Человек говорит слова, которые вы от него ждете. Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась. Отчего это? Почему? Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.

Проверьте, пожалуйста, знаки препинания!!! Пока ты едешь в автобусе ты беседуешь с товарищами. Но вот начинается игра и ты вместе с друзья

ми борешься за победу.

Ты знаешь, что никто не обидется за это на тебя и ты сам ни на кого не обидешься.

Но кончается время игры и ты возвращаешься домой.

День заканчивается, напряжение постепенно спадает и ты надеешься, что в следующий раз лучше подготовишься.

Мысль о победе ты лелеешь постоянно, она реет перед тобой как знамя перед бойцом.



Вы находитесь на странице вопроса "Пока я еду на транспорте, я ... . Но вот я вышел и пошёл пешком . Теперь я ... . где ... какое ( одно ) слово можно вставить ???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.