1 Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих согласных
5-9 класс
|
2 В чем особенность сонорных звуков?
3 Для чего нужно знать алфавит ?
4 Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
5 Напишите 4-10 островов и архипелагов России и всего мира
гласные - произносятся при помощи голоса ,а согласные-при помощи голоса и шума
звонкие- в образовании звонких согласных участвует голос ,они состоят из шума и голоса
глухие- состоят целиком из шума
особенность сонорных в том что они всегда звонкие и тянутся ,а глухие не тянутся ,например- лллллл- тянется а,кккк-не тянется
слабая позиция гласного звука -сосна,сильная- сосны
слабая позиция согласного звука- скользкий - слышится сколский а пишется скользкий ,ставим в сильную позицию - скользить
например слово кашне- пишем кашне-е ,а произносим кашнэ
Другие вопросы из категории
вродибы легко но не понятно
1) пять 2) пядь 3) пятка
1) Паводок, паковать, пасовать, пастух.
2) Пастила, пасынок, пасовать, пагубный.
3)Паковать, пасовать,паводок, память.
4)Пастила,паковать, пастух, память.
5)Пастила, паковать, пасовать, пастух.
Запятая
1.Между частями сложного предложения
2.Между однородными членами
3.Для выделений вводных слов
4.Для выделения сравнительных оборотов, а также причастных и деепричастных оборотов
5.Для оформления прямой речи
Читайте также
2. В чём особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Привидите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
чего нужно знать алфавит 4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных. 5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
укажите отличия в образование гласных и согласных звуков,звонких и глуких
Срочно!!!