состав слова храбрец
10-11 класс
|
храбр-ец
храбр-корень, ец-суффикс, нулевое окончание, храбрец-основа
Другие вопросы из категории
Определить, в каком предложении-пример слитного написания, а в каком-раздельно
1. Я говорил себе, что я безумец, и (при)том злой безумец, если заставлю страдать лучшее, благороднейшее создание в мире.
2. Я (по)видимому только мне знаку поднялся и направился к окну, потому что у дверей стоял черноусый солдат.
3. И я побежал к ней, что(бы) упасть к ее ногам.
4. Вдруг обнявшись, присягнули, (в)виду всей Москвы, пожертвовать нашей жизнью на избранную нами борьбу.
5. Недаром появляется он внезапно и так(же) внезапно исчезает.
6. Переписка отвлекла так(же) и от тоски; недаром Гоголь советует писать сестрам ему, когда им делается грустно.
а.счастье человека-это умение трудиться
б.я вышел на воздух освежиться
в.друга спасти -это высокая честь
г.при сильной засуже урожай может погибнуть
в наше время эти изделия вырабатываются при в два раза меньшей затрате труда.
все меры для повышения успеваемости в группах были приняты.
над площадью пролетает рассыпающий листовки вертолет с портретами космонавтов.
Читайте также
фонетический разбор слова: всегда
и букв. Проведите фонетический анализ
выделенного слова.
рассеять
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.