Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Смысловая связь-это...

5-9 класс

Хомячиха 13 дек. 2013 г., 10:51:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergeie02
13 дек. 2013 г., 11:55:42 (10 лет назад)

 Смысловая связь — это такое объективное отношение между двумя объектами или явлениями, в силу которого если один(одно) из них (или какая-либо грань его) имеет отношение к реализации какой-либо потребности субъекта, то и второй объект или явление также становится небезразличным к реализации этой потребности, включается в цепь ее реализации.

+ 0 -
Mehriddinsher
13 дек. 2013 г., 12:51:05 (10 лет назад)

1. Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т. д. 

Схема цепной связи: 1 – 2 – 3 – 4… 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбПомогите

пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.

Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.

Ра(с,з)калённым докрасна камнем, сильно реде...щую тайгу,недавно построе(н,нн)ую электростанц..ю, отаплива..мая снизу теплица,промышле(н,нн)ая древесина,

кое-где обогрева..мые подземными источ(?)никами,предутре(н,нн)ий час,разг..ра..щаяся (на)небе полоска, подн..ма..щаяся кверху лава, огне(н,нн)ый поток,ра(с,з)бросанные повсюду глыбы, густой окута(н,нн)ый паром гейзер

укажите НЕВЕРНОЕ рассуждение

1)Правописание безударных окончаний существительных зависит от склонения и падежа.
2)Склонение существительных определяется только по роду.
3)Для определения падежа существительных нужно задать вопрос от главного слова к данному .
4)Чтобы проверить безударную гласную в окончании прилагательных ,нужно задать вопрос от существительного к прилагательному.

Читайте также

Выберите правильный синтаксический анализ предложения тестирования по украинскому языку. Береза раньше ольхи листья распускает - лето будет сухим

(Народное творчество). A) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Листья распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - условие. Б) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - объяснение. B) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - условие. Г) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет), смысловая связь между частями - противопоставление явлений.
Установите соответствие между схемами и бессоюзного сложного предложения (знаки препинания пропущено). 1. [] [] [] []. 2. [] [] []. 3. [] []. 4. [] [] [] []. A) Сам знаешь семь раз одмиряй один раз отрежь (А. Шиян). Б) Заливается флейта трубит с переливами трубач рявкае бас гудит баритон (Остап Вишня). В) Темная ночь снялась, розислалася над землей Ратиев-ицина с зеленой сделалась черная одни верховья высокого дерева еще горели (Панас Мирный). Г) Прокатился гром с разгоном играют молний сабли пахнет морем и озоном от притихшей земли (М. Рыльский). Д) И вспомнилось ему детство над водами клонятся лозы аист плывет на высоте (М. Рыльский)

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Напрямик не пробиться: впереди непроходимое болото.

1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2)Между частями сложного предложения выражаются отношения перечисления
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того, о чем говорится в первой части
4)Между частями предложения отсутствует тесная смысловая связь

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифр(-ы) обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью,
Это было совершенная чепуха,(1) и Катя прекрасно понимала,(2) что говорит чепуху,(3) но остановиться уже не смогла .

Разберите по членам предложения :"Смысловая связь выражается в том, что части

предложения, входящие в состав бессоюзного сложного предложения,
образуют единое целостное высказывание."

найди в этих словосочетаниях главное слово и выпиши его.

поставь вопрос от главного слова к зависимому- так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
просклоняй главное слово в 1-м и во 2-м словосочетании .
словосочетания .
стол обеденный
телефон для справок



Вы находитесь на странице вопроса "Смысловая связь-это...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.