Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

подбирая однокоренные слова, измените с помощью приставки ПРЕ значение данных существительных

5-9 класс

Aktrisovna78 18 июня 2014 г., 13:00:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OlyaGilyarovskaya
18 июня 2014 г., 15:18:24 (9 лет назад)

где существительные,сдесь задание только

Ответить

Другие вопросы из категории

(Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.

Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы.

Утром солнце поднималось (не)яркое, подёрнутое розоватой холодной дымкой.

Русское крестьянство представляло собой далеко (не)однородную массу.

Читайте также

1. В каком случае неправильное объяснение выбора орфограммы ведёт к орфографической ошибке? пр..старый - приставка пре-, сходна со значением слова

очень к..сание - в корне кас- пишется А, так как после него следует суффикс –А- сверх..нтересный – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается с И заг..реть – в безударном положении в корне с чередующейся гласной пишется –гор- 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. пр..одолеть Б. шест..летка В. пр..тендовать Г. пр..касаться 1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г 3. Как правильно сказать? 1) ДПС установил новые правила парковки автомашин. 2) ДПС установила новые правила парковки автомашин. 3) ДПС установило новые правила парковки автомашин. 4) ДПС установили новые правила парковки автомашин. 4. Строение какого слова соответствует схеме: ¬ ¬∩ ^ ^  приукрасил 2) располагались заблестеть 4) избирали 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква И? 1) пр..готовить, пр..морский, пр..небречь 2) пр..сутствовать, пр..вратить, пр..выкнуть 3) пр..ручить, пр..целиться, пр..глядеться 4) пр..влечь, пр..рекаться, пр..тронуться Мини-тест по теме «Орфография» 6 класс 2 вариант выбери 1 правильный ответ 1. В каком случае неправильно объяснение выбора орфограммы ведет к орфографической ошибке? г..реть – в корне пишется а, проверочное слово гарь пр..кратить – приставка пре-, близка по значению к пере- (перестать) пред..стория – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается с И к..снулась – в корне кос- пишется О, так как дальше нет суффикса –А- 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. пут..провод Б. пр..градить В. пр..брежный Г. пр..творщица 1) Б, Г 2) А, Б 3) А, Г 4) А, В 3. Как правильно сказать? 1) СМИ сообщила о землетрясении. 2) СМИ сообщил о землетрясении. 3) СМИ сообщили о землетрясении. 4) СМИ сообщило о землетрясении. 4. Строение какого слова соответствует схеме? ¬ ∩ ^ ^  расстелил 2) придумать 3) связный 4) приморский 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1) пр..огромный, пр..вокзальный, пр..помнить 2) пр..пятствие, пр..одолеть, пр..творить мечту 3) пр..зирать ложь, пр..гласить, пр..городный 4) пр..быть в город, пр..своить, пр..подаватель

Подбери антонемы с приставками ПРИ, ПРЕ к данным словам и словосочетаниям.

"Уродлевый,отдаляться,очень злой,очень мало,убавлять,ругать.
2; Подбери синонемы с приставками ПРЕ ПРИ к данным словам;
"Загородить,понравиться,доставать,приезжать,находиться,относиться без уважения.

Подберите к данным словам однокоренные слова с указанными приставками:

под-, раз- (рас-), при-, на-.

Слагать, загореться, коснуться, запереть, выросли.
нужно к этим словам подобрать приставки чтобы получились однокоренные слова и с получившимися слова составить словосочетания " сущ + сущ"

1)Укажите ряд однокоренных слов:

А) открыть, крыша,покрышка; Б)расположение, сложение,ложь. В)метла,мести, местный.
Г)взволнованный, волна, воля.
2)Отметь слово, где суффикс -ик- имеет уменьшительное значение:
А)тюбик Б)половик В) массовик Г)арбузик
3) Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:
А)переезд Б)столик В)березовый Г)городской Д)прибрежный
4)Найди слова, образованные бессуффиксным способом:
А)отлет Б)рассмотрение В) погрузка Г)тишь Д)наушник Е)зазеленеть
5)Укажи способ образования глаголов:обмолотить, засеять, посинеть.
А)Суффиксальный. Б)приставочно-суффиксальный. В)переход из одной части речи в другую. Г)приставочный. Д)бессуффиксный
6)Определите ряды слов, образованных способом сложения:
А)шеф-повар, книголюб. Б)предъюбилейный, джаз-оркестр. В)СОРОКАМЕТРОВЫЙ, МЕЖОБЛАСТНОЙ. Г)птицелов, мусоропровод. Д)преувеличение,пятиминутка. Е)конькобежец,товаровед.

Заранее спасибо!)



Вы находитесь на странице вопроса "подбирая однокоренные слова, измените с помощью приставки ПРЕ значение данных существительных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.