Какие виды орфограмм к этим словам. Дожди, выпадали, стояла, нестерпимая, вылезали, спастись.
5-9 класс
|
Спасибо.
дожди(безудар.глассная в корне),почти не выпадали(частица не с глаг. пишется раздельно).Жара стояла(безудар.глас.в корне) нестерпимая(безудар.глас.в корне).В пекло ребята не вылезали(без.гл.в корне) из реки.Но от зноя и там трудно спастись(без.гл.в корне):вода была теплая.
Другие вопросы из категории
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком.
Прежде всего необходимо стараться в течение дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжение всего учебного года. Посоветуйте так же поступить и своим товарищам.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение потребует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не совсем понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В своболные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.
Читайте также
На какие грамматические признаки этого слова указывается в словарной статье? Запиши их.
даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?
Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.
ОбнАружено
ВсЕленной
СостОяние
ОкружаЕт
СлОварь
ОтрАжает
ИзмЕнения
ПроисхОдящие
ЗапЕчатлел
МудрОсть
ЖизнИ
нАзвать
ВырАжения
ОтвлЕчённых
ОбОбщающих
тАится
ВозможнОсть
обрАщаться
ПамЯти
ПредстАвлении
РеальнОсть
ДрАгоценным
НеисчЕрпаемое
изображенана картине ранняя иле поздняя какие признаки этой осени вы видите 3 какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы составете с этими словами предложение краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера 5 составте6-7 именных словосочетаний связанных с содержанием картины если в словосочетаниях будут прилагательный\е-эпитеты подчеркните их волнистой чертой
Слова:
Мышь,
Восемьдесят,
Пятьсот,
Кусаться,
Девятьсот,
Шестьдесят,
Рожь,
Тишь
Графически обозначь условия выбора орфограмм.Составь 2 предложения с этими словами,используя вводные слова или обращения.