помогите написать сочинение
5-9 класс
|
кто поможет поставлю как лучший
очень прошу вас
надо срочно
выручите
нужно писать:
я согласна со словами автора и т.д
очень прошу вас
а именно какой автор какое высказывание???или что там??
Или во ещё одно сочинение:
"Русский язык...обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли,"- говорил известный русский писатель В.Г.Короленко. Я не могу не согласиться с ним, потому как считаю, что нет мыслей или чувств, которые нельзя описать русским языком.
Попробую подтвердить верность слов Короленко , обращаясь к тексту другого русского писателя - В.П.Астафьева. Например, предложение 16 интересно наличием сравнения "музыка кончилась, точно кто-то опустил властную руку на плечо скрипача". Оно используется для того, чтобы мы могли представить событие именно таким, каким видит его сам автор, изображая силу влияния музыки на героя.
Также интересно предложение 10, где используется разговорное слово "жуть", чтобы передать непосредственность юного героя, то, какую форму обретает испытанный им страх.
Таким образом, я попыталась подтвердить верность слов В.Г.Короленко, приведенных в начале сочинения. Воистину велик русский язык, и нет ему равных по выразительности!
три сообщения это одно сочинение
Другие вопросы из категории
Объясните знаки препинания? ;)
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».