Всем привет. Я учусь в колледже на ЮРИСТА. И нам на русском языке задали такое задание.
5-9 класс
|
Вспомните 10 специальных слов, относящихся к вашей будущей профессии, объясните их значение, составьте с ними предложения.
например, договор, юрисконсульт, адвокат, прокуратура, истец, ответчик, иск и т.п.
наука например или ...консультант...наука это система знаний о закономерностях в развитии природы общества и мышления а также отдельная отрасль таких знаний,то что поучает дает опыт урок
у меня фантазия плохая, я сами предложения составить не могу.
моральные принципы, договрное регулирование, организация, преступность, юридическое лицо и т.д
Другие вопросы из категории
(Чехов И.) 3) Свет маленькой лампады скудно пробивается сквозь голубой абажур. (Чехов И.) 4) Наступили туманные сумерки (Бунин И.)
предложения подчеркните
Пришла ( какая?) осень (тёплая, сухая, золотая,)
(Какая?) трава пожелтела ( зелёная, яркая, свежая )
Цветы завяли( где? ) ( на лугах, в саду, в цветниках )
Читайте также
помогут друг другу.Я не ошибаюсь?Мне пожалуйста тоже помогите!Надо подобрать проверочные слова к этим: 1.перЕходите- 2.прЕклонного- 3.берЕгите- 4.поведаЕТ- Буквы,которые я обозначила большими надо проверить.Заранее спасибо кто поможет!))
Мне нужно сочинение на тему:"Мой любимый предмет в школе русский язык")))
Заранее спасибо)))И как скоро я могу получить ответ?)))
аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.