Морфический разбор слова рассказ
1-4 класс
|
Рассказ-сущ.Что?
Н.ф-рассказ
Пост.п-неодуш,нариц,муж.род,1 скл
Непост.п-им.падеж,ед ч.
Синтаксическая роль Что? рассказ подлежащее
-------------
-------------
Рассказ - 2 слога.
р - [р] - согл., тв., зв., непарн.
а - [а] - гл., безуд.
с - [с] - согл., тв., глух., парн.
с - [с] - согл., тв., глух., парн.
к - [к] - согл., тв., глух., парн.
а - [а] - гл., ударн.
з - [с] - согл., тв., глух., парн.
7 б., 7 зв.
Другие вопросы из категории
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
выполнить морфемный разбор слова:осинки