Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

век живи век учись сказка по этому правилу

1-4 класс

Mvd29052001 11 дек. 2014 г., 4:47:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NikitaArt
11 дек. 2014 г., 6:02:35 (9 лет назад)

мини- сказка.
в одно небольшое городишко приехал ученный.
он взял к себе трое учеников.
Кирилл, звали первого, Архип- второго. а третьего- Арфей .
мальчик были умные.кроме Кирилла.
он никогда не хотел учится. и учитель- ученный все время приговаривал "век живи- век учись".
а вот Кирилл думал, что когда он вырастет купит себе все и работать не надо будет.
вот прошло 20 лет. Арфей- ученный, Архип- писатель. а Кирилл стал никем.
сидит и думает, зря я тогда учителя не послушался, ведь можно было выучиться на  учителя и получать деньги.

+ 0 -
Kristinabachu
11 дек. 2014 г., 7:56:55 (9 лет назад)

спасибо

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение на тему "век живи-век учись" с использованием фразеологизмов (не меньше 10) не пишите вот этот : Так случилось, что наша бабушка живет

очень далеко, прям на краю земли. Мы все ее любим, ценим, ведь у нее золотые руки! Но видимся мы с ней раз в сто лет, так как приезжать чаще нет возможности.
И вот когда на носу был день рождения бабушки, мы решили купить ей подарок - компьютер, чтобы всегда быть на видеосвязи. Накануне праздника отправились в дорогу. Наш приезд для бабушки был как снег на голову. " У меня из головы вылетело, когда у меня день рожденья. Целый день спину гнула."- промолвила бабушка. Но наш приезд поднял ей настроение и мы стали разбирать подарки.
Бабушка была вне себя от радости, когда увидела компьютер! Всю усталость как рукой сняло! Она слушала разинув рот, как же пользоваться этим компьютером. " Век живи - век учись" - сказала она. - "Теперь мне до вас - как рукой подать!"

Сказка , салазки - подобрать 2

слова по этому
правилу

Помогите придумать предложения по русскому языку! 3 классПридумайте предложения с этими словами: алмаз, болото, ворота, до

свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.



Вы находитесь на странице вопроса "век живи век учись сказка по этому правилу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.