Сочинение-рассуждение на тему "Прозвища"
5-9 класс
|
Описание темы: Интересно, кто вспомнит, сколько у него прозвищ было, есть сейчас? Какие бывают обидные прозвища, а может это всего лишь описание человека или не имеющая смысла глупая насмешка?
А может ли навредить необдуманное прозвище?
И ещё, а задумывались мы, что мы сами даем себе прозвища, например, в интернете. Так мы ли это настоящие или просто такими хотим себя видеть, а глазами другого человека со стороны на себя взглянуть бывает страшно, но, щекоча нервы, полезно.
Другие вопросы из категории
укажи наречия: нареч. Отметь крестиком слова, к которым они относятся. Определяй значения словосочетаний.
Я внимательно выслушал объяснения и пошёл. Я терпеливо ходил вперёд и назад, вверх и вниз. Я поворачивал слева направо и справа налево. Но магазина не было.
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
План:
1.Рассуждение об кличке из мультфильма
2.Как тебя в детстве называли(меня называли куклой)
3.Как ты считаешь прозвища это нормально или нет
тоесть обидно или оскорбительно!
Сделайте сами не из интрента
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО
ДАЮ 20 балллов
МОЛЯЮ ПОМОГИТЕ:3
на 12 предложений.Прошу не копировать сочинения с интернета а писать самому!!!!!
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С