Запиши предложения. Слова в скобках сначала ставь в форму родительного падежа а затем в форму дательного падежа обозначь окончания в этих словах Ч
1-4 класс
|
ерез неделю пришло письмо (от кого) (кому) сестр
через неделю пришло письмо от кого? от сестры.окончание ы
через неделю пришло письмо кому? сестре. окончание е
тропинка идёт от чего? от ручья. окончание я
тропинка идёт к чему к ручью.окончание ю
завтра мы пойдём гулять около чего? около озера. окончание а
завтра мы пойдем к чему? к озеру. окончание у
Через неделю пришло письмо от сестры. Через неделю пришло письмо сестре. Тропинка идет от ручья. Тропинка идет к ручью. Завтра мы пойдем гулять около озера. Завтра мы пойдем гулять к озеру.
Мамвогомперлаетлднасвмтгбщ.оптшрарг6онок6отвогтсалртль
Другие вопросы из категории
Вот высказывание:
Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.
маленького оленёнка (Р.п.,В.п.)
составить и записать два предложения с одним из словосочетаний,чтобы словосочетание
стояло в разных падежах
Читайте также
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
Образец:Мы бежали(около чего?по чему?)(дорога).Мы бежали около дороги_.(Р.п,)Мы бежали по дороге_(Д.п.) Через неделю пришло письмо (от кого?)(кому?)(сестре) Тропинка идёт (от Чего?)(к чему?)(ручей) Завтра мы пойдём гулять (около чего?)(к чему?)(озеро). _ это окончяние
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.
вляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены. Выпишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.