Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите, пожалуйста, сочинение-рассуждение "Можно ли стать грамотным, не освоив проверяемых слов?" Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

5-9 класс

Fpaaaaaaaann 07 февр. 2015 г., 16:47:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pci
07 февр. 2015 г., 19:20:55 (9 лет назад)

Представьте себе, что на свете бы не было на мой взгляд замечательного урока. Что бы тогда было? Мы были бы без грамотными, писали бы сейчас всё в разброс, без точек и запятых, ьы бы писали не правильно слова потому что ьы бы не знали проверяемых слов. А разве можно стать грамотным, не освоив проверяемых слов? Так здайте себе такой вопрос, может вы тогда задумаетесь, что вы не сможете стать врачом или учителем или даже водителем. Ведь вы не знаете, вы не учились в школе русскому языку. А потом уж, когда вы вспомните тогда уже будет поздно...

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь букву.

а) н.. с кем говорить
б) н..где жить
в) нет н.. кусочка
г) н.. в чём н.. нуждался
д) н..чего ждать
ж) н.. слуху н.. духу
з) н.. мог н.. прийти
и) н.. было н.. дома, н.. на улице
к) н..когда встретиться
л) н.. разу н.. обиделся
м) н.. к одному н.. обратился

помогите пожалуйста,срочно нужно

опишите внешность Александра Олешко, так чтобы в классе его могли легко узнать

Читайте также

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ НА ТУМУ КНИГА НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК ЕСЛИ НЕ У МЕЕТЕ ПИСАТЬ ВОТ ВАМ ПЛАН 1 ШАГ. Вступление

Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.

Напишите пожалуйста!

Сочинение-рассуждение,на любую тему!
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА !

ПОМОГИТЕ!

Как написать правильно ( в этом тексте много ошибок, напишите пожалуйста правильно)
1) Можно ли купить пять килограммов баклажан и два килограмма апельсинов?
2) Может ли быть много чулок и мало носок?
3)Можно ли вспахать за два дня пять гектар земли?
4) Можно ли сносить за зиму пару сапогов?
5) Можно ли быть велика по размеру пара валенков?
5) Можно ли обменять двадцать одно евро?
6) Можно ли съесть две киви?

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания К.Г.Поустовского "Если человек в своей речи не употребляет изобразительно-выразительные

средства,язык его становится скуден и мрачен". Объем сочинения не должен составлять менее 70 слов и не более 90.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите, пожалуйста, сочинение-рассуждение "Можно ли стать грамотным, не освоив проверяемых слов?" Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.